Сотрудники "Победы" из-за игрушки довели до истерики и сняли с рейса пенсионерку, летевшую на похороны
Очередной скандальный инцидент, связанный с авиакомпанией "Победа", произошел в столичном аэропорту "Внуково".
По информации российских СМИ, сотрудники перевозчика не пустили на борт пассажирку рейса Москва-Чебоксары, которая летела на похороны родственника. Перед этим ей нахамли и вынудили избавиться от части вещей.
Видеозапись, на которой женщина умоляет сотрудников пустить ее в самолет, была опубликована в Сети. При этом другие пассажиры активно поддерживают пенсионерку и выражают свое возмущение.
"Самолет стоит. Что вы издеваетесь над людьми?" — спрашивает автор видео за кадром.
При этом он уточняет, что пенсионерка "ревет белугой" от того, что ее не пускают в самолет, а она опаздывает на похороны. Сами сотрудники "Победы" при этом невозмутимо наблюдают за разворачивающейся у них на глазах истерикой.
Позднее сама недопущенная пассажирка Валентина Лисечко рассказала в интервью Москва 24, что ее не пустили в самолет из-за перевеса багажа в 500 граммов. В "негабаритной ручной клади" она везла фрукты и игрушки для внуков, за которые с нее потребовали дополнительно заплатить 3000 рублей.
"Пассажиры кричат: "почему вы оставили женщину, посадите, верните автобус". У меня ручная кладь была, которая соответствовала нормативам. Моя дамская сумочка, где документы лежат, тоже поместилась, не поместились только фрукты и детский самолет. Сотрудница заявила, что у меня "негабаритный" багаж, за который надо доплатить три тысячи рублей либо выбросить в мусорку", – сказала пенсионерка.
При этом она все-таки выбросила весь перевес, оставив только сумку, но в самолет ее все равно не пустили. Из-за стреса у пенсионерки поднялось давление.
"Ты поздно выполнила мое указание. Надо было это уже давно сделать. Ты не полетишь, я тебя не посажу. Самолет улетел", — цитирует она слова сотрудницы "Победы" в беседе со "Звездой".
В авиакомпании "Победа" уже отреагировали на произошедшее. По словам представителя перевозчика, женщину обоснованно не пустили на борт.
У нас есть четкие правила, которые никто не должен нарушать. Ручная кладь ограничена габаритами, с которыми все клиенты ознакомлены и по ним готовятся к перелету, чтобы свободно и своевременно пройти предполетные процедуры", — заявили в компании.
Тем не менее, Управление Роспотребнадзора по Москве возбудило административное дело в отношении авиакомпании "Победа" из-за недопуска пассажирки на рейс. Если вина перевозчика будет доказана, ему грозит штраф, а пенсионерка может рассчитывать на возмещение убытков и компенсацию морального вреда.