Блогер раскрыл правду о зарплате в 200 тысяч у грузчиков в Шереметьево
Автор канала "Про бизнес и жизнь" на Яндекс.Дзен рассказал о настоящем коллапсе, произошедшем в московском аэропорту Шереметьево.
Напомним, что ранее СМИ писали о том, что уже несколько недель в столичном аэропорту не могут разрешить ситуацию с багажом. Происходящее называют коллапсом, но отмечают, что из-за этого грузчикам воздушной гавани начали платить по 200 тысяч рублей.
По словам блогера, он решил связаться со своим приятелем, который работает грузчиком в Шереметьево, но узнал, что мужчину не так давно сократили.
"Уже пару лет, как Женя работал там техником. Самолеты заправлял и обслуживал. Работали они в тесной связке с грузчиками, т.е. постоянно пересекались у обслуживаемого борта. Зарплата у него была в районе 50 тысяч рублей на руки. Работодателем выступала компания "Аэрофлот"", — пишет блогер.
По его словам, Шереметьево уже давно работало на пределе своих пропускных возможностей, а в период отпусков проблемы с багажом уже тогда не были редкостью.
Минувшей весной сотрудникам объявили о реорганизации и переводе в дочернюю компанию, для чего было необходимо написать одно заявление на увольнение из "Аэрофлота", а второе — о приеме на новое место работы.
В итоге, как пишет автор, из первых 70 человек только 50 взяли на работу, а еще 20 объявили о том, что они якобы не прошил проверку службы безопасности, из-за чего люди остались и без работу, и без пособия по сокращению.
"Понятно, народ сразу смекнул, что лучше синица в руках и перестал писать заявления об увольнении. При сокращении положена выплата зарплаты за три месяца, а это на секундочку 150 тысяч целковых. Тогда начальство новой компании заявило, что уволившимся по сокращению, к ним путь закрыт", — пишет блогер.
Также выяснилось, что при переходе на новое место работы сотрудник на руки получает примерно ту же заработную плату и теряет льготы как сотрудник "Аэрофлота".
После этого в аэропорту начались массовые проблемы с багажом.
"Система там построена таким образом, когда достаточно только один чемодан закинуть не в то место, как это приводит к сбою со всеми вытекающими отсюда последствиями. Это как-то нивелировалось опытными сотрудниками, которые знали нюансы работы. Когда на их место пришли новички, причем в недостаточном количестве, то количество таких сбоев увеличилось в разы, что и привело к известным последствиям", — отмечает он, добавляя, что опытным сотрудникам все еще не предлагают вернуться на работу.
Официального подтверждения опубликованной блогером информации не поступало.