СМИ: после смертельной драки в Нижних Сергах воры в законе могут устроить криминальный передел на Урале
Российские СМИ обсуждают недавний конфликт в Нижних Сергах на Урале, в результате которого погиб проживавший там представитель азербайджанской диаспоры.
По мнению экспертов криминального мира, произошедшая ситуация может привести к тому, что за ряд вопросов теневой сверы возьмутся другие представители диаспоры, что может негативно отразиться на криминагенной обстановке в регионе.
"Сейчас публичным лидером азербайджанцев на Среднем Урале, бесспорно, является Шахин Шыхлински. Он общается с властями, с силовиками, сейчас он уверяет, что в национального вопроса в драке между условным Иваном и условным Руфатом нет и не было. Однако всем хорошо известно, что другие вопросы параллельно с Шыхлински решал, например, Вагиф Камышловский. Но он умер, и на его место уже есть претендент", — цитирует "АиФ" осведомленный источник.
При этом он не стал называть имя преемника и предложил подождать.
Напомним, что резонансная потасовка в Нижних Сергах произошла вечером 22 июня. По информации местных СМИ, драка больше походила на криминальные разборки с участием представителей кавказской диаспоры. Один из них скончался, после чего представители его клана пытались расправиться с обидчиком, спрятанным полицией.
Через сутки после случившегося правоохранители заявили, что погибший страдал от болезни сердца и умер не от травм. Однако в прессе появлялись сообщения о гематоме на теле погибшего в области солнечного сплетения.
"Формально вопрос урегулирован, неформально – нет. Ситуация накалена, и кто-то должен её разрядить", — уверен собеседник издания.
Ранее специалисты считали, что преемником может стать Агаяр Агаев, объявивший о своей готовности стать смотрящим в регионе от ныне покойного вора в законе Ровшана Ленкоранского.
Ранее TopNews писал о том, что на востоке Свердловской области скончался "смотрящий" представитель азербайджанской диаспоры криминальный авторитет Вагиф Гульахмед Оглы Султанов, известный как Вагиф Камышловский. Он ушел из жизни в возрасте 67 лет. В течение нескольких лет он являлся официальным представителем вора в законе Гули в регионе. После его смерти Средний Урал остался без контроля со стороны криминального мира.