Навальный нашел недвижимость на сотни миллионов у семьи сотрудника ФСБ из расследования Голунова
Основатель Фонда борьбы с коррупцией политик и оппозиционер Алексей Навальный опубликовал расследование о подполковнике ФСБ Марате Медоеве, который упоминался в связи с делом журналиста Ивана Голунова. Текст опубликован на сайте Навального.
На основании данных из Росреестра он указывает, что в собственности у семьи Медоева находятся:
— квартира площадью 200 кв. м в жилом комплексе «Итальянский Квартал» в Москве оценочной стоимостью 200 млн рублей. Ею владеет отец Марата Медоева, "потомственного чекиста" Игоря Медоева;
— две квартиры на улице Казакова (дом 17/1, стр.1) по 100 кв. м за 30 млн рублей каждая. Одна из них оформлена на его отца, другая — на сына;
— на жену подполковника записана двухэтажная квартира в другом доме на улице Казакова (дом 27) площадью 180 кв. м стоимостью 80 млн рублей;
— нежилое помещение площадью 948 кв м на улице Казакова, сдающееся в аренду Московской автодорожной инспекции;
— принадлежавшая одной из дочерей Медоева и проданая ей недавно квартира за 250 млн рублей;
— шесть мотоциклов, трех Range Rover, двух Audi Q7, трех Mercedes, Porsche Cayenne и Lexus.
Также, пишет Навальный, в 2017 году Медоев продал свой BMW Х5 Валерию Михайловичу Большакову, человек с таким же именем работает начальником отделения в ГУП «Ритуал».
"Журналист Голунов считает, что подброс ему наркотиков организовал ФСБшник Медоев, крышующий похоронную мафию. ФСБшник Медоев этой самой «похоронной мафии», про которую Голунов готовил расследование, продает свой 6-летний БМВ. Можно ли после такого отрицать наличие прочных неформальных связей между ГУП «Ритуал» и подполковником ФСБ Медоевым?", — подвел черту под расследованием Навальный.
Ранее издание «Проект» сообщало, что Голунов готовил к публикации материал, в котором фигурируют сотрудники УФСБ по Москве и Московской области — глава управления генерал-полковник Алексей Дорофеев и его помощник подполковник Марат Медоев. «Проект» со ссылкой на коллег журналиста писал, что в этом материале затрагивалась возможная связь силовиков с рынком похоронных услуг.
Сам Голунов на заседании суда рассказал, что ему поступали угрозы при подготовке расследования о рынке похоронных услуг.