СМИ рассказали об ошибках пилотов сгоревшего в Шереметьеве SSJ-100
СМИ стали известны новые подробности трагедии в московском аэропорту Шереметьево. РБК , со ссылкой на источники в СКР, сообщило, что пилоты сгоревшего SSJ-100 после приземления не выключили двигатели, а в их кабине было открыто боковое окно.
Таким образом, считают источники, поведение летчиков косвенно повлияло на ход пожара. По их данным, из опроса пилотов Дениса Евдокимова и Максима Кузнецова стало ясно, что после приземления они открыли в кабине боковое окно.
По мнению экспертов, это могло усилить тягу воздуха и скорость горения. В Росавиации эту информацию подтвердили.
Кроме того, одной из причин усиления пожара могла стать то, что сразу после посадки двигатели самолета не были отключены и работали, пока их не потушили.
Тем временем в "Аэрофлоте" началась проверка деятельности компании, которая коснется компетенций летного и технического директоров. Проводят ее сотрудники Росавиации, которые просматривают документы по подготовке пилотов.
Напомним, что согласно основным версиям следствия, происшедшее связано с недостаточной квалификацией пилотов и диспетчеров, неблагоприятными погодными условиями и неисправностью самолета.
Ранее Topnews писал о том, что заслуженный летчик-испытатель РФ, Герой России Магомед Толбоев главной причиной произошедшей катастрофы назвал то, что производство самолета SSJ-100 изначально было "пролоббировано высокопоставленными членами правительства".