Названа сумма, заплаченная за победу дочери Алсу в шоу "Голос. Дети"
Скандал вокруг победы в шоу «Голос. Дети» дочери певицы Алсу, Микеллы Абрамовой, продолжает набирать обороты. «Первый канал» незамедлительно отреагировал на сомнения в честности победы Микеллы Абрамовой и начал перепроверку результатов, а также опубликовал итоги смс- и телефонного голосования за участников шоу "Голос. Дети".
Отмечается, что для перепроверки "Первый канал" нанял компанию Group-IB, официальный партнер «Интерпола». В ходе проверки будет компания проверит систему учета звонков и СМС при голосовании на «Голос. Дети» на возможность накрутки голосов и использования других технических жульнических решений.
Между тем инициированная проверка связана с массовой агитацией голосовать за Микеллу в финале конкурса как среди известных лиц шоубизнеса, так и среди юридических компаний. Так, в скандале оказалась замешана автомобильная группа ГК «Авилон», руководство которой призывало голосовать за дочь Алсу 11 тысяч своих сотрудников. Таким же образом действовала фирма по выращиванию шампиньонов «Агрогриб» (1 тыс работников) и производителя овощей «Агро-инвест» (1,5 тыс) получили соответствующую корпоративную рассылку.
Письмо, отправленное утром 26 апреля, было озаглавлено «Голос. Дети». Борьба продолжается!».
«Это милое создание действительно талант, она дочь замечательных родителей певицы Алсу и нашего друга Абрамова Яна. Прошу вас, ваши семьи и всех ваших активных друзей и партнеров поддержать ее сегодня», — говорилось в послании, подписанном гендиректором АГ «Авилон».
Напомним, что дочь Алсу получила 92% телефонных голосов в суперфинале, и 53% СМС-голосов. С общим результатом 59% Микелла опередила Ержана Максима и Валерия Кузакова.