Аэропорт «Шереметьево» уволил сотрудницу, нахамившую пассажиру
Накануне пассажиру «Аэрофлота» при регистрации на рейс получил рекламный флаер. Он принял его за приглашение в бизнес-зал, куда и направился. В ответ на его просьбу, сотрудница аэропорта заявила, что флаер не дает такого права и предложила приобрести услугу отдельно.
Через некоторое время пассажир вернулся к стойке бизнес-зала и, по свидетельству пресс-службы аэропорта Шереметьево, «повторно потребовал оказать ему услуги на основании выдачи рекламно-информационного флаера, игнорируя любые объяснения со стороны сотрудника».
Сотрудница аэропорта показала в ответ ему средний палец, о чем пассажир рассказал в Твиттере и прикрепил фотографию девушки.
Нет, не даёт. На всякий случай, зашёл даже ещё раз уточнить, что же это такое — рекламка или приглашение. Результат pic.twitter.com/mAaqnMMmtG
— Институт Биопроблем Академии Наук (@bioproblemnet) 26 марта 2019 г.
Накануне вечером от пресс-службы «Шереметьева» поступило заявление, что сотрудница уволена.
«Сотрудник бизнес-зала проявила непрофессионализм и неуважение к клиенту, позволив себе недопустимую эмоциональную реакцию на рабочем месте. С учетом всех обстоятельств администрацией ООО «Шереметьево ВИП» принято решение об увольнении сотрудника. ООО «Шереметьево ВИП» выражает сожаление в связи с инцидентом и приносит свои извинения пассажиру», — цитирует пресс-службу «Шереметьево» издание TJ.