Юлия Михалкова нашла замену "Уральским пельменям"
Участница популярного коллектива "Уральские пельмени" Юлия Михалкова, похоже, нашла способ зарабатывать деньги, помимо участия в шоу. Так, недавно стало известно о том, что артистка стала лицом известного ритейлера одежды.
В качестве амбассадора Михалкова приняла участие в рекламном ролике "Охота на бренды", "заточенном" на молодых покупательниц от 25-35 лет. Видео с ее участием можно будет увидеть на федеральных телеканалах и в Сети.
Сама актриса положительно отзывается о компании, отмечая огромный выбор одежды известных брендов и скидки, которые предоставляет сеть универмагов.
Ранее стало известно о том, что Юлия Михалкова участвует в так называемом "Туре со звездой" для девушек, предусматривающим трехдневный "девичник" в Италии.
Стоимость поездки составляет от 74 до 89 тысяч рублей на человека в зависимости от типа размещения в номере. Сверх этой суммы участнице программы предстоит выложить еще немало средств на перелет, шоппинг, личные расходы и питание.
По мнению российских СМИ, Михалкова нашла способы для неплохого заработка, игнорируя при этом выступления в родных "Пельменях".
Напомним, что ранее артистка отказалась ездить на гастроли с группой, однако при этом она будет принимать участие в выступлениях коллектива в Екатеринбурге, а также не отказывается от видеосъемок концертов.
Как ранее писал Topnews, Михалкова недавно отдохнула на Мальдивах, поразив поклонников фото без макияжа.