Lush отказалась увольнять сотрудницу из-за «феминистского» скандала с Собчак и Раппопорт
Скандал начался с того, что феминистка и блогер Белла Раппопорт, обратилась в компанию Lush с просьбой предоставить ей бесплатный набор для ухода за собой. В ответ она пообещала прославить марку среди своих читателей.
Но блогеру отказали, заявив, что компании «это не интересно», что привело Беллу в возмущение. По ее словам, бренды поддерживают феминизм, «только если у этого феминизма десятки тысяч подписчиков».
К скандалу подключилась телеведущая Ксения Собчак. На ее взгляд, микроинфлюенсеры — (лидеры мнений с небольшим числом подписчиков в соцсетях) — «это круто, и за ними будущее». И, вслед за Раппопорт отказалась покупить продукцию косметической фирмы, пока сотрудница, отказавшая блогеру, не будет уволена.
Однако пиар-менеджер Lush Оксана Соколова заявила, что не будет увольнять сотрудницу из-за ультиматума Ксении Собчак.
«Ксения Собчак как покупатель Lush, если она таковым была, что в принципе сомнительно, погоды не делает», — заявила в ответ Чернова и уточнила, что Lush немного потеряют, если теледива перестанет покупать их «бомбочки для ванн».
А SMM-менеджер, ответивший Рапопорт, по словам представителя компании продолжит работать, так как ее ответ блогеру был «корректным и адекватным».
После заявления Lush Собчак поделилась с подписчиками Telegram-канала «Кровавая барыня» историей, что однажды уволила юристку, работавшую на нее и «позволившую себе прийти в ЦИК и делать заявления, не отражающие ее позицию».
«Люди работающие на другой бренд должны точно понимать, что они представляют других людей и должны ДУМАТЬ, что делать и говорить», цитирует Собчак Рамблер.