В Кирове умерла от жажды 3-летняя девочка, запертая матерью в квартире на неделю
Жительница Кирова ушла в "загул", оставив при этом трехлетнюю дочь одну дома почти на неделю. В результате девочка умерла от жажды. Об этом сообщается на сайте регионального управления Следственного комитета.
Ведомство подчеркивает, что видимых телесных повреждений на теле не обнаружено, а предположительной причиной смерти стало обезвоживание. Иными словами ребенок умирал долгой и мучительной смертью.
Как сообщает Рен-ТВ, тело девочки обнаружила ее бабушка 20 февраля, которая приехала поздравить внучку с днем рождения. Как сообщил местный омбудсмен Владимир Шабардин, что 22-летняя мать ушла из дома 13 февраля, перекрыв при этом перед уходом водоснабжение в квартире и заперев входную дверь.
«Это страшная смерть, девочка умирала медленно, речь идет об обезвоживании, у нее не было ни воды, ни еды», — сказал Шабардин ТАСС.
В настоящий момент мать ребенка решением суда задержана на два месяца. Ей предъявлено обвинение в убийстве малолетнего с особой жестокостью (пункты «в», «д» часть 2 статьи 105 УК). Она задержана, 22 февраля ей изберут меру пресечения.
Известно, что девушка родила в 18 лет, воспитывала малышку одна. При этом со слов источника "Город Киров" из близкого окружения, она некогда не хотела этого ребенка, не проявляла никакого интереса к ее воспитанию, а также в грудном возрасте хотела отдать ее в дом малютки.
"Малышку ещё в более младшем возрасте (6 месяцев, может чуть больше или меньше) хотела отдать в дом малютки! Но передумала… Лучше бы отдала! Не нужна она ей была", — рассказала приятельница матери умершего ребенка.
Отец малышки также не проявлял особого интереса к ребенку, ведь в последний раз он видел ее в 2016 году. На странице в соцсетях отца девочки нет упоминания о ней, а в статусе написано: «Ништяк – Ништяк».
"Были обстоятельства, я не был в городе и не мог туда приехать. А когда приехал в ноябре в город, то она не давала видеться мне", — так пояснил сложившуюся ситуацию отец ребенка, добавив, что Мария общалась с компанией, часто ходила по клубам, выпивала, отдыхала, куражила.
Тем временем газета "Комсомольская правда" связалась с бабушкой погибшей девочки, которая поделилась жуткими подробностями произошедшего. Как оказалась, мать малышки первой узнала о ее смерти, о чем как раз и сообщила бабушке, ввергнув ее в шок.
"Я находилась на тот момент на работе. Елена (дочь) мне позвонила, спросила, когда я заканчиваю. У меня работа сейчас невыездная, я не могу все бросить и уехать. И потом она еще несколько раз звонила, я поняла, что… что-то идет не так. Я услышала, что она [дочь] идет по улице, находится не в помещении. По дыханию понятно было, когда идешь и разговариваешь. Я спросила, где ребенок, она сказала: дома. «Почему ребенок дома, а ты не дома?» Она молчит. Ничего не отвечает. Молчит и отключает телефон. Я ей опять перезваниваю. Она мне: приедешь и поговорим, приедешь и поговорим. Ну, что я… ну, я задергалась… С ума начала сходить. Ну, и когда я у нее спросила, жив ли ребенок, потому что ее нет рядом, всякие мысли страшные. Она мне ответила, что нет", — сообщила бабушка.
О безответственном поведении дочери женщина ничего не знала. Как и не знала о том, что та бросил ребенка на неделю. Она также отметила, что содердала внучкой и дочь именно она, заезжая к ним 2-3 раза в неделю.
"То есть вы меня поймите, в данной ситуации я просто не знаю… видимо, это все был обман. Я не знаю, как квалифицировать действия моей дочери! Либо относиться к этому, как полиция: статья 105, часть вторая — «Убийство»? Либо это все-таки… Но если это был обман, то это на протяжении трех лет. Я не знаю. Я не знаю!", — говорит бабушка.