PR "Сколково": СМИ объяснили, почему Tesla не сбивала российского робота на видео
СМИ разоблачили новость о том, что Tesla якобы сбила российского робота. Они доказали, это фейк. По их мнению, ситуация странная и может стать очередным поводом обвинить компанию Илона Маска в нечеткой работе автопилота Tesla.
На это обратил внимание и блогер Рустем Агадамов.
"Выясняется, что разрекламированное происшествие со столкновением Теслы и российского робота было просто пиар-трюком пермской компании Promobot — производителя этих роботов. Тесла даже не задела робота, а упал он, потому что его дернули за веревку (слева)", — написал он в своем Twitter, опубликова видео.
Выясняется, что разрекламированное происшествие со столкновением Теслы и российского робота было просто пиар-трюком пермской компании Promobot — производителя этих роботов. Тесла даже не задела робота, а упал он, потому что его дернули за веревку (слева).https://t.co/kZq7rewm7t pic.twitter.com/pOm67Q3QSK
— Рустем Адагамов (@adagamov) 9 января 2019 г.
Как предположил блогер, "пермские фокусники просто выставили своего промо-робота на дорогу, подождали, пока мимо него проедет Тесла, дернули за веревку и тут же разослали всем пресс-релиз о происшествии".
Как уверяет Адагамов, подобный PR-трюк они применяют уже не первый раз.
Журналисты профильного издания AIN.ua также сделали вывод, что инцидент с Tesla — реклама в пользу "Сколково". Он собрал их аргументы и другие доказательства, чтобы опровергнуть версию Promobot. Так, данный робот не впервые использует PR-постановки для привлечения клиентов. Один из любимых маркетинговых приемов компании — постановочные истории с «побегами» своих роботов.
Более того, слова пассажира не соответствуют возможностям Tesla, сама съемка вызывает подозрения, в указанном месте аварии нет камеры наблюдения. Наконец, полиция ничего не знает о случившимся.