СМИ: Кобзон похоронил Высоцкого в чужой могиле за 25 рублей
В студии "Пусть говорят" разгорелись новые страсти, на этот раз связанные с именем легендарного музыканта и актера Владимира Высоцского. По словам жительницы Израиля Алисы Левиной, она может являться наследницей легендарного советского артиста. Ее 80-летняя мать рассказала, что мужчина, которого женщина считала своим отцом, не приходится ей родственником. При этом ее мать уверена, что родила дочь от Высоцкого.
"Мой папа – он военный врач, поэтому они переезжали по всему Советскому союзу, и мама работала на всех киностудиях страны. Как мама рассказывала, их роман начался еще до моего папы. Это был 63-й год. Он пригласил проводить ее домой, после танцев. А я родилась в 1974 году", — рассказала гостья.
Эксперты в студии не поверили Алисе. Некоторые отметили, что Высоцкий, несмотря на свою страсть к противоположному полу, не бросал детей. В качестве примера они привели внебрачную дочь артиста Анастасию, которую ему родила коллега по цеху Татьяна Иваненко. Высоцкий признал дочь, но не удочерил ее из-за препятствий со стороны ее матери.
Кроме того, недавно с авторами "Пусть говорят" связалась жительница Ейска. Она рассказала. что в этом городе живет внебрачный сын Высоцского Игорь Сиваков.
"95-й год. Фестиваль. Приходит письмо в Ейск мне. Там написано, что меня хочет видеть Нина Максимовна Высоцкая (мать Владимира Высоцкого — прим. ред..). Я к ней приехал. И она мне сказала, что я сын. Спрашивала, как здоровье у моей матери Валентины", – заявил Сиваков.
В итоге в рамках программы были озвучены результаты двух ДНК-экспертиз. По словам специалиста центра генетических исследований, ни Левина, ни Сиваков не приходятся родственниками музыканту.
На этом фоне журналисты вспомнили скандальную историю, связанную с похоронами Высоцкого. Оказалось, что знаменитого барда похоронили в чужой могиле, которую приберег директор Ваганьковского кладбища.
По словам Марины Влади, они с Кобзоном пришли к директору Ваганьковского кладбища, и певец якобы дал тому взятку в виде "пачки сторублевок", где находились три тысячи советских рублей. Однако сам Кобзон утверждает, что договорился в Моссовете, после чего поехал в Ваганьково, но никакой взятки не давал.
В итоге правду раскрыл бывший кассир Ваганьковского кладбища Ирина Кретова. По ее словам, сначала могилу Высоцкому нашли в самом непрестижном углу кладбища, и только потом похоронили у самого входа на погост.
При этом Кретова утверждает, что Высоцкий был похоронен в чужой могиле — до 1979 года на этом месте покоился сын неизвестной старушки, которая решила переехать из города в деревню и перезахоронить там тело сына. В итоге могила была разрыта, а место в итоге и занял Кобзон для похорон Высоцкого. При этом он заплатил всего 25 рублей по "прайсу" кладбища.
Жена Кобзона Нелли вспоминала, что певцы дружили с 60-х годов. Высоцкий даже подарил Кобзону песню «Парус», которую тот пел больше 50 лет. У двух артистов было общее хобби – зажигалки, которые они коллекционировали, приобретая заграницей.
По словам Нелли, Иосиф Давыдович не раз помогал Владимиру Семёновичу деньгами, который постоянно жил в долг, так как тратил заработанное слишком быстро и бездумно, и к тому же пил. Как признается вдова Кобзона Высоцкий даже остался должен ему целых пол-машины, что было очень большой суммой в советское время.