Киселев объяснил свои слова о "порезах на коже" Фельгенгауэр
Телеведущий Дмитрий Киселев оправдался за критику в эфире его передачи «Вести недели», направленную против списка «людей года» по версии журнала Time. В него, в частности, вошла заместитель главного редактора радиостанции «Эхо Москвы» Татьяна Фельгенгауэр.
В частности, комментируя список "людей года" по версии журнала Time, куда попала, среди прочих замглавреда радиостанции "Эхо Москвы" Татьяна Фельгенгауэр. Так, Киселев заявил, что совершивший нападение на журналистку Борис Гриц "порезал ее кожу на шее" ножом. Эти слова вызвали бурное негодование в России.
Это мило))) https://t.co/madSkIPreX
— Tania Felgengauer (@t_felg) 16 декабря 2018 г.
В интервью радиостанции «Говорит Москва» Дмитрий Киселёв пояснил свою позицию, подчеркнув, что ранение Фельгенгауэр не угрожало её жизни.
«Он [Борис Гриц – прим.] действительно порезал её кожу на шее. За жизнь Фельгенгауэр врачи не боролись. Это не было ранение, угрожавшее её жизни. Давайте честно, никогда не стоял вопрос о жизни и смерти. Связки не были задеты. Все, слава богу, обошлось малой кровью», — заявил он.
Кроме того, журналист настаивает, что инцидент с ранением Фельгенгауэр не носит политический характер, поэтому включение её в список Time неоправданно.
«О Татьяне Фельгенгауэр вспомнил журнал Time, поставив её в группу стражей, журналистов, которые страдают по политическим мотивам. Журналистка не подвергается никаким политическим ущемлениям. Психически больной человек Борис Гриц насмотрелся на неё в интернете, он возбудился, для него она была невыносимо привлекательной женщиной. То есть это тоже неправомерно придавать этому какую-то политическую окраску и обвинять в этом кого-либо вообще из России», считает гендиректор МИА "Россия сегодня" .