СМИ: AliExpress массово блокирует аккаунты россиян из-за открытых споров
Популярная онлайн-площадка для шоппинга AliExpress начала блокировку учетных записей россиян за то, что те якобы пытаются обмануть китайских продавцов товаров.
Как пишет портал Akket со ссылкой на правила площадки, покупатель может инициировать спор с продавцом в случае обнаружения брака товара. Ситуацию можно урегулировать полным или частичным возвратом стоимости покупки.
В последнее время количество споров резко выросло, и администраторы ресурса выявили большое количество видеороликов, чьи русскоязычные авторы в деталях рассказывают о том, как обмануть продавцов AliExpress, чтобы бесплатно получить товары.
На этом фоне интернет-магазин массово блокирует аккаунты россиян, занося в черный список тех, у кого слишком большое количество открытых споров. При попадании в черный список блокировке подлежат ФИО и адрес пользователя.
Позднее в пресс-службе маркетплейса заявили, что администрация сервиса не занимается массовой блокировкой российских аккаунтов, владельцы которых открывают спор с продавцом.
"Система анализа выделяет пользователей, у которых соотношение заказов и открытых по ним споров превышает все разумные пределы, например, при 20 заказах и 19 открытых спорах может идти речь о сознательном фроде (мошенничестве — прим. ред.)", — цитирует РИА Новости представителя компании.
В пресс-службе отметили, что имеют место лишь единичные случаи блокировки в разрезе месяца.
Ранее TopNews писал о том, как пользователь "Пикабу" рассказал о том, как его пытались обмануть "хитрые китайцы" на AliExpress.