Гендиректор "Натали Турс" объяснил проблемы компании победами сборной РФ на ЧМ-2018
Чемпионат мира по футболу в России и успехи национальной сборной стали причинами сложностей туроператора «Натали Турс». Об этом Владимир Воробьев заявил в интервью телеканалу РБК.
По его словам, проблемы компании начались с середины апреля, падение продаж коснулось европейских направлений. Проблемы с продажами и с ликвидностью обострились после начала чемпионата мира по футболу, когда успехи российской сборной стали приводить к тому, что большее количество россиян предпочитало оставаться в России.
"По нашей оценке и по оценке наших коллег, дополнительное падение продаж составило более 40%", — пояснил Воробьев.
По его словам, попытки исправить ситуацию привели к еще большим убыткам и созданию финансовых проблем. В этоге в прошлую пятницу у них возникли проблемы с испанским партнером, так как Испания —ключевое направление «Натали Турс» в летнем сезоне, а это уже вызвало панику среди других партнеров.
На вопрос, можно ли было заранее предусмотреть такое развитие ситуации, поскольку Россия довольно давно получила право на проведение чемпионата, Воробьев ответил, что компания предвидела падения продаж и заранее сократила чартерную программу примерно в два раза, но даже оставшиеся объемы не удавалось продавать с прибылью.
Наконец, третья проблема — курс рубля. По словам Воробьева, он не благоприятствует выездному потоку из России. При этом он уверен, что это только начало развития подобных проблем во всей отрасли.