Клиенты "Натали Турс" столкнулись с проблемами при заселении в отели
Купившие путевки на Кубу в сети турагентств "1001 Тур" от туроператора "Натали Турс" путешественники столкнулись с проблемами при заселении в отели, причем сам туроператор не оказывает им помощь.
Как рассказала РИА Новости директор по маркетингу упомянутой выше сети турагентств Мария Лещева, у туристов оказались неоплачены отели.
"У нас есть туристы на Кубе с регулярными авиаперелетами и проживанием в отеле. Соответственно, их отели не оплачены, принимающая компания их не встретила, туристы в полностью подвешенном состоянии", — заявила она, подчеркнув, что никакой помощи со стороны "Натали Турс" оказано не было.
В свою очередь, ТАСС со ссылкой на осведомленный источник пишет о том, что долг "Натали Турс", являющегося одним из старейших туроператоров России, перед зарубежными организациями исчисляется десятками миллионов долларов.
"Это зарубежные партнеры компании в Испании, ОАЭ, Турции", — цитирует агентство собеседника.
АТОР сообщает, что сейчас из-за неуплаты поступают сообщения об аннулировании заявок на размещение клиентов "Натали Турс" в Испании, Италии, Турции, Греции. Отели обратились к туристам с просьбой повторно оплатить проживание.
30 июня 2018 года входящая в структуру "Натали Турс" компания "Панорама тур" прекратила чартерные туры для туристов в Барселону, Римини, Катанию, Неаполь, Анталию и Ираклион. Официально причинами такого решения являются "низкие финансовые показатели выполнения программ".
В минувший понедельник глава "Натали Турс" Владимир Воробьев писал в соцсетях о том, что с туроператором прекратила сотрудничество испанская компания W2Meet, приступив к аннуляции заказов.
Как писал TopNews, накануне гендиректор туроператора DSBW-Tours Карен Гончаров заявил о приостановке деятельности организации в связи с невозможность продолжать выполнять обязательства перед клиентами и банком.