Российские госструктуры закупили VIP-билеты на ЧМ-2018, потратив ,3 млн
Журналисты РБК обратили внимание на тот факт, что на сайте Госзакупок было размещено 13 тендеров на покупку билетов на матчи ЧМ по футболу 2018. Общая сумма, заплаченная за проходки госкомпаниями, составила 204,4 млн рублей или ,3 млн.
По сведениям издания, наиболее востребованным в этом контексте стал поединок между Францией и Данией в "Лужниках" 26 июня 2018 года, на который был куплен 81 билет.
Больше всего билетов на муниаль через сайт Госзакупок приобрели структуры ВТБ. Так, в еще в 2016 году ВТБ24 заключил договор на приобретение билетов на сумму свыше ,5 млн, а "ВТБ Страхование" потратила на эти нужны около млн.
В качестве основного продавца билетов по госконтрактам выступила компания-швейцарский партнер FIFA Match Hospitality, реализующая VIP-места и ложи на стадионах.
В пресс-службе ВТБ журналистам заявили, что билеты на мундиаль были куплены "для представительских нужд".