Магазины «Ашан» перестанут быть супермаркетами дешевых товаров
Российский «Ашан» решил сменить коммерческую модель, рассказал «Ведомостям» гендиректор «Ашан ритейл Россия» Франсуа Реми.
До этого момента сеть позиционировалась в основном как дискаунтер с упором на дешевые товары. Новая задача– дать клиентам более полное предложение, особенно во второй и третьей трети ассортимента, т. е. в среднем и премиум-сегменте».
«Ашан» хочет оставаться дискаунтером в глазах покупателей. «Даже если это премиальный товар, у нас он должен быть дешевле [чем у конкурентов]», — пояснил Реми.
При этом он уверен, что за счет этого количество товарных наименований в ассортименте «Ашана» может увеличиться на 30–40% с нынешних около 50 тыс. видов товаров. Так ритейлер надеется нарастить число товаров в корзине покупателя и поднять трафик, так как за прошлый год он сократился