В Сети появилось ВИДЕО установки арки на опоры Крымского моста
В Сети появилось видео, как строители во вторник подняли железнодорожную арку моста через Керченский пролив весом в 6 тыс. тонн — одну из двух самых габаритных конструкций объекта — на фарватерные опоры, на высоту 35 метров от уровня моря.
Как сообщает "Интерфакс", процесс подъема арки на проектную высоту занял около 12 часов. В течение дня арку будут закреплять. В ближайший месяц строители смонтируют концевые элементы арки, а также проведут ее раскружаливание — опустят на специальные опорные части.
Морская операция по транспортировке железнодорожного арочного пролета от технологической площадки на востоке Крыма к фарватеру началась в воскресенье утром. Движение судов в Керченском проливе приостановили на 72 часа. Запрет не касается судов ВМФ и ФСБ, а также участвующих в процессе строительства моста.
А плавучие опоры вернулись обратно к керченскому берегу. После проверки оборудования и внесения необходимых технических корректив строители в такой же последовательности перевезут в фарватер и смонтируют второе арочное пролетное строение — автодорожное. В итоге над фарватером поднимутся два арочных пролета, под которыми беспрепятственно будут проходить суда, отмечает "РГ".
Сегодня по фарватеру возобновится движения судов в обычном режиме. Второй этап морской операции — установка автодорожной арки Крымского моста — запланирован на сентябрь.
Два арочных пролетных строения — железнодорожное и автодорожное — самые большие элементы моста. Автодорожная арка на тысячу тонн легче железнодорожной, доставка конструкции к фарватеру намечена на сентябрь. Арки обеспечат пропуск судов через свободное пространство шириной 185 метров и высотой 35 метров от воды.