05 октября 2023, 16:12 | Автор: Вадим Ардов

Разработано IOS приложение для расширения функций клавиатуры iPhone

Разработано IOS приложение для расширения функций клавиатуры iPhone
фото:
Студия разработки Applace, основанная выходцами из стран СНГ, создала iOS приложение для создания уникальных сообщений в соцсетях.

Студия разработки Applace, основанная выходцами из стран СНГ, создала iOS приложение для создания уникальных сообщений в соцсетях
GPType — AI Keyboard — это инновационное приложение, которое расширяет функциональность клавиатуры на мобильных устройствах. В нем используются передовые технологии искусственного интеллекта, что является новшеством в данной нише приложений.

С помощью GPType пользователи могут не только писать сообщения, но и создавать уникальные идеи, основанные на их диалогах или любых других источниках. Это дает отличную мотивацию для развития творческого потенциала.

GPType предлагает уникальный опыт общения с технологией искусственного интеллекта. Вы можете спросить совета у него, и приложение сгенерирует полноценный ответ, основанный на большой базе изученной информации.

Еще одной полезной функцией GPType является возможность перефразировать цитаты великих людей и классиков. Это помогает вдохновиться и по-новому взглянуть на знаменитые высказывания.

Алексей Денисенко, сооснователь Applace, поделился залогом успеха компании: «Успех каждого приложения лежит в деталях и юнит-экономике. Используя метрику ARPAS* удалось расширить аудиторию и увеличить ARPU** на 60%. Применяя успешную тактику ко многим приложениям, удалось снизить стоимость каждого платящего пользователя на 10-15% за полгода. Это привело к увеличению эффективности вложений и снижению затрат на привлечение новых пользователей».

Команда разработки под брендом Applace, работающая в рамках юридического лица Hesoyam Pte. Ltd., занимается разработкой сервисных мобильных приложений под iOS. Их приложения нацелены на решение задач большого круга пользователей. На данный момент общее количество приложений составляет порядка 50.

*ARPAS (Average Revenue generated per Active Subscriber) — это метрика, которая позволяет измерить средний доход, полученный с каждого активного подписчика в результате проведения A/B-теста. Он рассчитывается путем деления общей выручки на количество подписчиков, активировавших пробную версию или подписку.

**ARPU (Average Revenue per User) — это метрика, которая показывает среднюю выручку на одного активного пользователя продукта.

Следите за событиями дня в нашем паблик-аккаунте в Twitter
 
топ НОВОСТЕЙ
Все новости раздела
новости МЕДИА
Все новости раздела