14 августа 2006, 14:10 | Автор: Иван Рутов

Наташа Королева: зачем мне знать о его изменах?

Наташа Королева: зачем мне знать о его изменах?
фото:
Да, Наташа Королева как-то незаметно из маленькой смешливой "русалки" превратилась в зрелую статную женщину.

Не только певица, звезда, уже долгие годы не исчезающая с эстрадного небосклона, но и мать, актриса, танцовщица, бизнес-леди. Только что Королева выпустила новый альбом под названием «Рай там, где ты». На обложке — обнаженный Тарзан, Сергей Глушко, муж, отец ее пятилетнего Архипа.


 


ЛУЧШЕ НЕ ЗНАТЬ ОБ ЭТОМ


 


— Я не хотел начинать с этого вопроса, но читатели мне, как говорится, не простят. Скажите, Наташа, вы действительно развелись с Сергеем, о чем уже несколько месяцев трубят бульварные газеты?


 


— Ничего подобного! Мы муж и жена, со штампом в паспорте, и живем вместе. Видимо, кто-то очень хочет нас развести. И я знаю, отчего возникли подобные слухи.


 


— Отчего же? Появились на горизонте любовницы Тарзана, его внебрачные дети?


 


— Не в этом дело, хотя было много желающих «открыть глаза», были какие-то звонки от девушек. Я, кстати, недавно Сергею говорю: ты вообще-то повспоминай, может, у тебя где-то растет взрослый сын или взрослая дочь!


 


— Вспомнил?


 


— Нет. Но я к этому «не ждали» спокойно, если что, отнесусь. По молодости никто не застрахован.


 


— Я так понимаю, вся ваша семейная жизнь строится на доверии? И если вы даже заподозрите Сергея в измене, нанимать частного детектива не станете?


 


— Ситуация в следующем. Если ты хочешь с человеком порвать, ты соберешь все доказательства его измены, кинешь ему в лицо и скажешь: пошел вон! Если же ты хочешь сохранить отношения — это другая ситуация. Тогда лучше ничего не знать, по мне — лучше не знать. Можно догадываться, мозги-то ведь уже немолодой девочки, есть жизненный опыт. Но я понимаю: мужчины другие, они по-другому сделаны, для них измена — это где-то даже норма. Как говорится, зарядка спорту не помеха. А вообще умные мужчины, они знаете, как делают?


 


— Как?


 


— Они делают свое темное дело где-то на стороне, и никогда в этом не признаются, хоть режь их на куски. И золотое правило: домой не приводи! Лично я по запаху, по флюидам, по тому, где что лежит, даже если меня долго не было дома, сразу обнаружу измену! Со мной не очень просто жить, я такая Шерлок Холмс и доктор Ватсон в одном флаконе. Сейчас, когда мы наконец с Сергеем стали жить в одном доме…


 


— А что, раньше жили раздельно?


 


— Ну вот, кстати, я же вам так и не ответила на вопрос, откуда пошли эти слухи о разводе!.. Первые два года мы жили с Сергеем практически раздельно. Я на даче в Крекшине, он — в московской квартире. Маленькому Архипу был нужен чистый воздух, а папа работает по ночам, ему тяжело мотаться за город по нашим пробкам. В общем, то мы к нему, то он к нам. И вот люди делали вывод: раз живут врозь, значит, что-то неладно в отношениях. Но это действительно не приводило к сплочению семьи, это вело к распаду. И мы решили изменить ситуацию, купили квартиру, удобную для всех.


 


МОЙ ДОМ, МОЙ АКВАРИУМ


 


— И где вы такую нашли?


 


— На Арбате, в сталинском доме.


 


— В новую квартиру вы, конечно, вложили не только свою душу, но и большие средства? Я слышал, вслед за вашими соседями по даче Лещенко и Винокуром вы тоже начали осваивать деловые сферы, далекие от шоу-бизнеса…


 


— Любой современный человек понимает, что если деньги есть, их надо куда-то вложить, они не должны лежать замороженными. У меня нет никакого «свечного заводика», есть некие финансовые инвестиции, которые работают. Но в основном я сейчас зарабатываю лицом.


 


— Что-то я не видел, Наташа, чипсов, шоколадок или, скажем, шампуней с вашим изображением.


 


— Правильно. Я работаю с бриллиантами.


 


— С лучшими друзьями девушек всех поколений?


 


— Именно. Я являюсь лицом крупной российской ювелирной компании и сети магазинов. Они производят драгоценности для массового потребителя, но и для богатых клиентов, конечно. Подписала с ними контракт на год. Будем снимать ролик, а также они имеют непосредственное отношение к моим осенним концертам в московском театре «Золотое кольцо».


 


— Вернемся в вашу новую квартиру. Она, видимо, является воплощением всех ваших дизайнерских фантазий?


 


— Вообще я прирожденный строитель. У меня одна стройка заканчивается, начинается другая, я не могу угомониться. Но я, безусловно, привлекаю профессиональных дизайнеров, однако дело не в этом. Самое главное, каждый из нас имеет собственную комнату, где он может уединиться. Сергей тягает свои железки, работает на компьютере, я звоню подругам, репетирую роль, перемериваю наряды, Архип — играет.


 


Каждый человек должен иметь свое пространство. Я это поняла еще в детстве, когда мои родители с трудом, но все-таки обменяли двушку на трешку, и у нас с сестрой появилась своя комната.


 


— Кстати, ваша сестра Ирина до сих пор живет в Канаде? Чем она занимается?


 


— Нет, уже не в Канаде, в Майами, с мамой и двумя маленькими детьми. До их рождения она преподавала в музыкальном колледже, потом ушла в декрет.


 


— Ира никогда не завидовала вашей славе?


 


— Нет, она, между прочим, в свое время была очень популярной певицей на Украине. Когда я в 16 лет уезжала «покорять Москву», Ира была звездой, одной из первых исполняла поп-музыку на украинском языке. Потом вышла замуж, уехала в Канаду…


 


— Ирина Порывай — что-то не припомню такого имени, хотя я сам в то время жил в Киеве.


 


— Она выступала под псевдонимом Руся.


 


— Понятно. Пора выходить из вашей квартиры… Где у вас там самый любимый уголок?


 


— В ванной у нас стоит огромный аквариум. Красивые растения, камни. Я очень люблю на него смотреть. Правда, в нем нет рыб. Мы же все время в разъездах, кто их будет кормить?


 


— Вы хотите сказать, у вас нет постоянной домработницы или кухарки, которые могли бы покормить рыбок?


 


— Постоянной домработницы, а уж тем более кухарки, у нас нет. Есть женщина, которая приходит раз в неделю и убирает. «Прислугу», как говорится, не держим, у меня нет таких барских привычек.


 


ЕДУ Я КАК-ТО В ТРОЛЛЕЙБУСЕ


 


— Но я знаю, у вас есть одна очень хорошая привычка — вы никогда не опаздываете. Как вам это удается с московскими пробками? Бывает, что паркуете машину и спускаетесь в метро?


 


— Ну, во-первых, я иногда все-таки опаздываю. А, во-вторых, в московском метро я была последней раз, когда рванул Чернобыль. Мне было 12 лет, и родители отправили меня к дяде в Москву — пережить это время. Но сейчас, между прочим, я довольно часто езжу в троллейбусе.


 


— Неужели? Гримируясь до неузнаваемости? И по каким маршрутам?


 


— Если мне надо в магазин, я сажусь на Новом Арбате в троллейбус и еду пару остановок. И никак не маскируюсь. Более того, сейчас, летом, я даже надеваю специальную футболку, которую мне подарили на киностудии Довженко, где я снималась. Я там рассказала про троллейбус, все посмеялись и сделали мне необычный презент.


 


— Что же в нем необычного? Футболка-невидимка?


 


— Там надпись на спине — «Да! Это я!» И вот теперь в троллейбусе я ловлю на себе взгляды людей в непонятках — Королева не Королева? Потом выхожу, и когда люди читают надпись, они начинают улыбаться!


 


— Это не всегда может кончиться одними улыбками, Наташа. Ваша незамаскированная езда в троллейбусе — своего рода экстремальное удовольствие. Впрочем, я знаю, вы большая любительница экстрима.


— Была. Я с удовольствием раньше прыгала с «тарзанки», каталась на американских горках со всякими «мертвыми петлями», вниз головой. В Лос-Анджелесе есть самые экстремальные горки, где дикие «мертвые петли». К этому аттракциону уже когда подходишь, страшно, а мне все было в кайф, я брала своих друзей, и когда они визжали от ужаса, я визжала от восторга.


 


КОНЕЦ ЭКСТРИМА


 


— Почему же вы разлюбили экстрим?


 


— Потому что появился сын Архип, и я поняла, что не могу больше рисковать собой. Мое «я» отошло на задний план. И сейчас я все свои даже самые важные дела и проекты ставлю третьими в очереди. После ребенка и семьи.


 


— Ваш пятилетний Архип, наверное, задает много каверзных вопросов? Находите ответы?


 


— Пытаюсь найти. Сейчас у него большой интерес к противоположному полу: почему у девочек все не так, как у мальчиков. Вот, проходим. Я купила книжку про анатомию человека, и Архип все спокойно воспринимает.


 


— Характер у него чей — мамин, папин?


 


— Не могу пока понять, это просто гремучая смесь. У него характер лидера, я в детстве лидером не была, только жизнь потом заставила. Архип любит старших по возрасту детей, он придумывает игры и так все убедительно рассказывает, что дети слушают его, затаив дыхание. Может, он этим в меня.


 


— А сын понимает, что мама — звезда?


 


— У него есть две мамы.


 


— ?!


 


— Одна в телевизоре, вторая — дома. Как-то я кормила его супом, шла какая-то музыкальная программа, и я там выступала. И вот он резко откинул ложку и показал рукой на экран: «Вот моя вторая мама!» Архип пока не осознает, как один человек может и супом кормить, и в телевизоре петь.


 


 


 


 


— Интересно, а «вторая мама» понимает, что вся эта звездная слава может рухнуть в одночасье? Что жизнь может круто измениться? Не дай Бог, конечно, но…


 


— Я понимаю. Я поняла это еще более четко, когда в прошлом году чуть не утонула на Волге. Мы мчались на моторке и попали под волну от большого катера. Нашу лодку перевернуло, я вылетела пулей, самая последняя, и очень неудачно: сильно ударилась о воду и стала захлебываться. В принципе, могла там, под водой, и остаться, если бы потеряла сознание. Но, слава Богу, выплыла. И три дня потом пролежала в больнице с серьезными ушибами, размышляя о роли случая в нашей жизни. Ведь Архип мог остаться сиротой!


 


— То есть вы не думали о себе, о карьере, о славе — прежде всего о сыне?


 


— Ну, конечно, о нем, родном.


 


О ДЕТЯХ


 


Наташа считает, что чем больше детей, тем лучше, хотя сама пока имеет всего одного сына Архипа — незапланированного, но желанного. К новомодным идеям движения Child free — женщины должны добровольно отказаться от рождения детей — относится резко отрицательно. «Женщина не может себя чувствовать целостной, состоявшейся без детей», — убеждена певица.


 


С сыном Наташа проводит очень много времени. Летом — гуляет с ним на даче в Крекшине, зимой — катается на санках с горки. Прошлой зимой тоже каталась. Упала, ударилась о лед, минут 5 лежала и думала: «Боже, ну зачем ты, старая тетка, поперлась на эту горку? Что теперь сын подумает?»

Вступайте в нашу группу в VK , чтобы быть в курсе событий в России и мире
 
топ НОВОСТЕЙ
Все новости раздела
новости МЕДИА
Все новости раздела