11 июля 2006, 08:06 | Автор: Иван Рутов

Мама, мы живы!

Мама, мы живы!
фото:

В катастрофе А-310 уцелела целая семья: Валерий и Наталья Вовк вытащили из огня своих дочек...

 


10-летняя Ирочка не может оправиться от шока. На ее глазах заживо горели люди


 


 


Оказавшись в пекле, 39-летний Валерий и 32-летняя Наталья схватили онемевших от ужаса дочек и бросились к спасительному люку прямо сквозь огонь!


 


На их глазах заживо горели люди, но их самих словно охраняла дымовая завеса…


А потом Наталья поскользнулась и упала. И прямо по ней побежали пассажиры, напиравшие сзади. Они в дыму не могли видеть, что спотыкаются о женщину, закрывавшую собой трехлетнюю Олесю…


 


Гости


 


Жители подмосковного Солнечногорска Наталья, Валерий и две их дочки — 10-летняя Ирочка и 3-летняя Олеся — летели на А-310 в отпуск — навестить Наташиных родителей в Улан-Удэ, в Иркутске намечалась пересадка.


 


Там любимых внучек, зятя и дочь уже встречал Наташин отец Николай Николаевич Рудкин.


— Мы ждали самолет уже с минуты на минуту, — волнуясь, рассказывает он «Жизни». — Смотрю на часы — половина восьмого. И тут объявили, что самолет сел. Я подождал немного, а потом побежал к выходу — их встречать. Не знал, что там что-то случилось. И вдруг Валера звонит, голос такой хриплый, усталый. Почему-то мне говорит: «Не волнуйтесь, мы живы!» И отключился. Я сперва ничего не понял. А потом уже на улице смотрю — а оттуда, где взлетная полоса, дым валит. Тут у меня дыхание-то и перехватило…


 


Самолет


 


Семья Вовк сидела не в хвосте. И не рядом с крыльями,  а ближе к кабине. Там, где огонь достал пассажиров в считанные минуты.


 


О том, что произошло после взрыва, нам не смогли рассказать ни мама Иры и Олеси, ни их папа: оба сейчас в тяжелом состоянии лежат в реанимации. Но 10-летняя Ира отчетливо запомнила, что происходило в салоне горящего самолета, пока она еще не потеряла сознание.


 


 


 


Надежда Ивановна ни на шаг не отходит от своих любимых внучек, переживших ужасную трагедию


 


— Те дяденьки, которые аварийную дверь открывали, сразу сгорели, — с ужасом вспоминает девочка. — Меня папа схватил и понес к люку. Вокруг все кричат, так страшно было! И такой черный дым — я маму и Олесю сразу из виду потеряла… Потом я уже не помню ничего…


 


Ирочка потеряла сознание еще до того, как папа вытащил ее из самолета. Как Валерий сумел отыскать жену и младшую дочку — одному Богу известно.


 


Наталья, придя в себя, успела рассказать, что накрыла Олесю собой, а прямо по ней топали те, у кого оставались еще силы дотянуться до люка. До воздуха. До жизни.


 


Под защитой мамы Олеся не успела ничего понять, она только очень испугалась шума, дыма и громких криков. А потом к ним на помощь пришел папа и спас своих любимых из самого пекла…


 


Утешение


 


Ирочку и Олесю доставили в токсикологическое отделение Ивано-Матренинской детской клинической больницы. А их маму и папу увезли в реанимацию. Весь день дедушка, не отходя, ухаживал за внучками. И заночевал там же, на свободной детской кроватке. А утром приехала на поезде из Улан-Удэ в Иркутск бабушка – Надежда Ивановна Рудкина.


 


 


 


Трехлетнюю Олесю спасла мама, закрыв кроху своим телом


 


— Это их ангелы-хранители спасли! — убеждена она. — Они моих кровиночек защитили!


 


Теперь бабушка ни на миг не оставляет внучек одних. Обе девочки пока почти не встают. Но Надежда Ивановна, смахивая слезы, утешает то ли их, то ли себя: «Ничего, ничего, главное — живы!»

Следите за событиями дня в нашем паблик-аккаунте в Twitter
 
топ НОВОСТЕЙ
Все новости раздела
новости МЕДИА
Все новости раздела