VR «возвращает» фанатов на стадионы
Легальные букмекеры РФ регулярно экспериментируют с необычными интеграциями со спортивными организациями.
В рамках партнерства с ФК «Саутгемптон» букмекерская контора Sportsbet.iо внедрила технологии виртуальной реальности (VR) для освещения игрового дня на домашнем стадионе клуба. Теперь зрители могут смотреть панорамные видео эксклюзивного футбольного контента прямо с мобильных устройств.
Инициатива принадлежит PR-агентству Fuse, которое придумало необычный способ прорекламировать компанию на домашних матчах «Саутгемптона». С помощью VR титульный спонсор «святых» надеется привлечь футбольных фанатов.
Авторитетное агентство в сфере VR и AR East City Films взялось за производство 360-градусного лайв- контента. Сейчас фанаты «Саутгемптона» могут получить уникальный опыт, например тур по стадиону с известным игроком клуба или место в первом ряду на тренировочной площадке. Записи публикуются на официальном YouTube-канале букмекерской конторы, смотреть их можно и без специальной VR-гарнитуры, сообщает CoinGape.com.
Впервые эта технология использовалась в декабре 2020 года перед домашним матчем «Саутгемптона» против «Манчестер Сити». East City Films записала тур по стадиону «Сент-Мэрис» с легендами «святых» Фрэнсисом Бенали и Мэттью Ле Тиссье, а также мастер-класс по пенальти.