31 октября 2006, 08:53 | Автор: Иван Рутов

Пол ценою в жизнь

Пол ценою в жизнь
фото:
Мужчина стал женщиной из зависти.

По весьма необычной и даже экстравагантной причине стал на днях… женщиной самый рядовой москвич. Мужчина сделал себе операцию по изменению пола ни много ни мало… из зависти к слабому полу и нежелания обеспечивать семью. Более того, его бывшая жена утверждает, что экс-супруг изменил пол, чтобы после развода не платить алименты на ребенка.
    
     — А что, вы не хотели бы, чтоб вас мужчина обеспечивал? — встретил меня на пороге палаты еще не успевший стать женщиной Олег.
     — Да кто же не хочет… Только желающих особо нет, — честно призналась.
     — Вот, все хотят, — подхватил Олег, — и я не исключение. Я, между прочим, двух приезжих дамочек от и до обеспечил, и обе от меня сбежали. А теперь я сам хочу пожить в женской шкуре.
     По ходу разговора выясняется, что отказаться от своего пола Олег решил сразу же после развода со второй женой. То есть такие мысли — стать женщиной — посещали его и раньше, но до недавнего времени Олег довольствовался переодеванием в дамские наряды. Он любил примерять платья своей первой жены. Однажды супруга застукала его за этим занятием. Испугалась, что муж не вполне адекватен, и тут же подала на развод. Так распался его первый брак. Жене Олег оставил квартиру, ребенку исправно выплачивал алименты. Сейчас его сыну от первого брака уже исполнилось 18 лет.
     После развода Олег несколько раз посещал транс-шоу, однако друзей и половых партнеров там ему встретить не удалось. Зато в простом ночном клубе Олег нашел свою вторую жену — Кристину. Он искренне полюбил девушку, работающую фотомоделью. Какое-то время после свадьбы Олег чувствовал себя главой семьи — настоящим мужчиной. Молодая жена (Кристина на 15 лет младше мужа) вернула Олегу интерес к жизни вообще и к половой в частности.
     Но вскоре и с этой женщиной начались проблемы. Жена, по словам Олега, постоянно тянула из него деньги. Из-за этого, собственно, они и расстались. “Вот тогда-то я вдруг и подумал: а ведь это так здорово — быть женщиной! — признался Олег “МК”. — За свою красоту ты получаешь все: любовь, деньги, заботу. А от тебя ничего не требуется взамен, — продолжает он.
     Роковое решение было принято. Последовал очередной развод. Во второй семье у Олега осталась 3-летняя дочь.
     Олег говорит, он мог бы быть красивым, будь он женщиной. Рост Олега — 178 сантиметров, вес — 65 килограммов. “Да у меня ведь идеальные модельные параметры”, — говорит он. “Родись я женщиной, я бы вместо прозябания в офисе ходил бы по подиуму”, — вполне серьезно продолжает мой собеседник.
     Сейчас о модельной карьере думать поздно. И вместо подиума Олегу нужно будет выйти на работу в новой роли. Незадолго до операции он оставил пост топ-менеджера в крупной столичной компании и начал заниматься своим бизнесом, связанным с компьютерами. Коллектив в его небольшой фирме — целиком мужской. Коллеги в основном из числа бывших сослуживцев, однокурсников и друзей. Об операции, по словам Олега, все знают, но не все поддерживают его. Но Олег уверен, что ему удастся сохранить взаимопонимание с друзьями-мужчинами.
     Гораздо сложнее ему будет предстать в новом виде перед собственными детьми. “Вторая жена так вообще заявила, что я собираюсь сменить пол только ради того, чтобы не платить ей алименты на ребенка! — возмущается Олег. — Что за ерунда! Буду платить! Хотя с дочерью бывшая супруга видеться мне строго-настрого запретила, извращенцем обозвала!”
     А 18-летний сын от первого брака, узнав о решении отца, сам отвернулся от Олега .
     — Да, моя личная жизнь как мужчины не сложилась, — вздыхает Олег. — Я всю жизнь обеспечивал их всех и остался им должен. А я тоже имею право быть слабым, имею право на то, чтобы меня любили просто так, без денег.
     Следующий раз репортер “МК” переступил порог больницы, когда Олег уже стал Ольгой. Операция прошла успешно. Через восемь дней пациент — теперь уже пациентка — выйдет из больницы. Через месяц можно будет вернуться к обычному образу жизни. А еще через месяц начать половую жизнь в новой роли. “И я ее обязательно начну!” — говорит Ольга. Она уже сменила паспорт (это делается до операции). К слову сказать, Ольга-Олег меняла документы и собирала справки-разрешения от врачей долго. Была консультация у сексолога, потом у эндокринолога, потом у психиатра… Врачи долго отговаривали транссексуала от столь сложной операции. Психиатр может запретить проведение транссексуальной операции по целому ряду причин: шизофрения, слабоумие, гомосексуализм, но ни одного из вышеперечисленных заболеваний у Ольги врач не обнаружил. И даже после курса лечения антидепрессантами и транквилизаторами транссексуал не изменил своего решения. Даже то, что, став женщиной, Ольга проживет максимум тридцать, а то и всего десять лет, не остановило ее. “Пусть и десять лет жизни, но зато в гармонии с собой”, — говорит Ольга.
     Операция длилась несколько часов и обошлась в восемь тысяч долларов. Уже сейчас по первичным половым признакам Ольга — женщина. А впереди гормонотерапия, которая поможет сделать голос более нежным, черты лица — более мягкими, и главное — поможет сделать формы тела более округлыми. Еще через полгода Ольга планирует сделать феминопластику лица — очень болезненную и сложную операцию, которая окончательно завершит ее превращение в женщину. В более красивую женщину.
     Кстати говоря, Ольга уже нашла транссексуального партнера, и думает создать семью. По закону это не запрещено. А как же семья без детей? Для будущего плода заморожен материал, который будет передан суррогатной матери.
     Остается пожелать Ольге, чтобы в новой транссексуальной семье она нашла гармонию. Ведь поменять пол снова уже невозможно.
    
     Комментарий хирурга Сергея АНИСИМОВА:
     — Операция по смене пола — один из сложнейших видов хирургических вмешательств, поэтому на нее требуется разрешение врачебной комиссии, а одного желания пациента недостаточно. В нашу клинику за месяц обращаются около десяти человек, желающих поменять пол, но доходят до конца и меняют пол только два-три человека за полгода. Чаще обращаются мужчины, которые хотят стать женщинами. Основная причина феминизирующих операций та, что мужчина идентифицирует себя с женским полом и не может гармонично жить в мужском. Можно ли назвать транссексуализм психическим заболеванием? Наверное, нет. Это отклонение от нормы, но не психическая болезнь. Бывает, что в клинику с целью перемены пола обращаются гомосексуалисты, но им мы не вправе проводить такие операции. Некоторые клиенты сами в процессе общения с врачами передумывают менять пол. Мужчины, у которых есть дети и семьи, меняют пол крайне редко, поэтому случай Олега в какой-то степени уникальный. Это первый человек, который сменил пол из-за неудач в личной жизни.


Юлия САДОВСКАЯ


 

Следите за событиями дня в нашем паблик-аккаунте в Telegramm
 
топ НОВОСТЕЙ
Все новости раздела
новости МЕДИА
Все новости раздела