21 декабря 2006, 09:44 | Автор: Иван Рутов

Экс-супруг Распутиной: у нее есть 25-летняя дочь!

Экс-супруг Распутиной: у нее есть 25-летняя дочь!
фото:
Владимир Ермаков утверждает, что Маша бросила первую дочь и задолжала ему тысяч...

Владимир Ермаков утверждает, что Маша бросила первую дочь и задолжала ему тысяч…



По словам Владимира, нынешний муж Распутиной олигарх Виктор Захаров поначалу Маше совсем не нравился.


 


Почти десять лет назад певица Маша Распутина решила порвать со своим прошлым. После развода с продюсером Владимиром Ермаковым звезда вышла замуж за нефтяного магната Виктора Захарова, которому впоследствии родила очаровательную дочку Машеньку.


Похоже, у этой красивой истории есть и другая сторона, о которой нам поведал бывший супруг Распутиной, продюсер Владимир Ермаков.


— Мы с Машей прожили вместе чуть меньше 20 лет, — вспоминает Ермаков. — Я заприметил талантливую девушку в Сибири и решил сделать из нее звезду. Несмотря на ее непростой нрав, ругались мы с ней редко. Кстати, вы, наверное, знаете, что Маша Распутина — это псевдоним, так вот именно я придумал Алле Агеевой это сценическое имя. Ведь всех певиц у нас всегда будут сравнивать с Аллой Борисовной Пугачевой. А тут, представляете, объявляют: на сцене — Алла! И выходит совсем другая артистка.


— Получается, это вы сделали Распутину звездой?


— А кто же еще? Это я поставил ее знаменитый голос с хрипотцой, ездил с ней по городам и весям. Я понимал, что она очень устает на гастролях, поэтому, когда меня спрашивали, почему я позволяю жене водить в нашу квартиру Филиппа Киркорова, с которым она возлежала на этом самом диване — я на нем до сих пор сплю, я спокойно отвечал: Маше нужна отдушина, ей надо расслабиться. В то время Маша была действительно звездой с хорошим репертуаром и внешностью. Не то что сейчас. Сплошной силикон! И песен нет.


— Почему же вы тогда развелись с Распутиной?


— Просто любовь прошла. И все. Развелись по-тихому, без скандала. Это ведь я ей богатого мужа нашел.  Мне-то, как мужику, проще себе подругу найти. А у Маши запросы ого-го и характер далеко не сахар.



Лида Ермакова нечасто видится со своей звездной мамой.


Она сама меня попросила, мол, не могу достойного обеспеченного мужчину встретить. Я вспомнил, как год назад к ней на концерт приехали из Ухты два крутых бизнесмена. Одним из них был тот самый нефтяной магнат Виктор Захаров — ее теперешний муж. Он ко мне подошел и попросил познакомить с любимой певицей, сказал, что завидует мне, что со мной живет такая женщина. Захаров был ее страстным поклонником, диски собирал, на концерты ездил. Отыскал я Виктора и сватал его Маше около года. Захаров был на седьмом небе от счастья, а моей бывшей жене он почему-то не нравился. Она тогда на другого мужчину глаз положила. Но потом все-таки оттаяла и приняла его предложение руки и сердца.


— А тогда Распутина все еще была вашей женой или вы уже развелись?


— Как только она с Виктором определилась, мы сразу подали на развод. Я оставил ей миллионы! Как говорится, разделили мы наше имущество с Машей не в мою пользу.


Отдал ей шикарный особняк в Крекшине. Мы ведь первыми среди наших звезд купили в Крекшине загородный дом, а потом следом за нами там отстроились Агутин с Варум, Королева, Винокур и прочие. Себе я оставил только вот эту квартиру, которую купил задолго до женитьбы на Маше. И потом у нас с Машей был подписан договор, согласно которому она мне должна вернуть после развода 250 тысяч долларов, я на них снял ей четыре клипа у режиссера Олега Гусева. И что вы думаете? Конечно, бывшая жена и не думает отдавать мне долг. Ничего, у меня все документы и договор сохранились. Просто хочется по-людски разобраться. Я же ничего плохого ей не сделал! А она не только про меня забыла, но и не хочет знать свою 25-летнюю дочь Лиду!


— У Распутиной такая взрослая дочь? Ведь Маша рассказывает в интервью, что Машенька — ее единственный ребенок…


— Она выдает желаемое за действительное. Ей ведь далеко за сорок, хочется быть молодой мамой. А нашей общей дочери Лиде 25 лет. Маша не желает с ней общаться.


До 16 лет Лида боготворила мать, а потом, когда та вышла замуж, девочка поняла, что стала для матери обузой. Представляете, я-то думал, что особняк в Крекшине оставляю дочери, а Маша забрала его себе, дочь прописав ко мне. Я был в шоке!


Лида как раз собралась замуж, и ей было необходимо отдельное жилье. Я позвонил бывшей жене и закатил скандал. Добился, что Захаров купил дочери за 14 тысяч долларов «однушку» на Мосфильмовской улице. Но свадьба расстроилась, личная жизнь у дочери не сложилась, да и мать от нее отказалась. В общем, Лида пока себя не нашла в этой жизни. То продавцом устроится в магазин, то выступает на сцене под псевдонимом Анжела Ермакова…



Ермаков: — Сражаюсь до последнего патрона! Вернуть надеюсь четверть миллиона!


— Вы ей помогаете?


— Знаете, мы ведь с дочерью поругались сильно. Почему? Маше не понравилось, что я всем ее коллегам по шоу-бизнесу рассказал, какая она неблагодарная. Вот она мне и мстит теперь. Хотя думаю, что она тут ни при чем, она пешка… Что муж говорит, то и делает.


Понимаете, мне не на что кормить неработающую дочь. У меня толком работы-то теперь нет. Если бы она мне отдала долг — 250 тысяч долларов, то я бы взял себе артиста, а так подрабатываю преподаванием вокала, еле-еле свожу концы с концами. Даже пенсия мне не полагается. Я ведь 20 лет с Машей проработал, но нигде официально не числился. В общем, не нужны мы ей с Лидой. А тут она дочери позвонила, и под ее диктовку Лида написала на меня заявление в УВД СЗО г. Москвы № 26.


— И что было в этом заявлении?


— Якобы я запирал ее в комнате, издевался, даже обрил наголо и обворовал. Представляете, хотели меня за решетку упечь, а мою квартиру себе забрать. А вы говорите — обеспеченные люди! Жадные до жути и глупые. А Лида написала заявление, потому что Маша пообещала взять ее к себе, дескать, они будут жить вместе. Правда, потом Лида по состоянию здоровья попала в клинику психических расстройств, что на Шаболовке. Вчера мне звонит и плачет, мол, отец, прости, приюти у себя — у меня теперь жилья нет. Вышла, мол, из больницы, бомжую теперь.


— Бомжует?! Вы ведь сказали, что у Лиды есть квартира…


— Была, а теперь нет. Маша и ее муж, пока дочь была в психушке, заставили Лиду отказаться от квартиры, вроде как она теперь ей не нужна, ведь они обещали поселить ее у себя.


Квартиру на Мосфильмовской они продали, выручив 200 тысяч долларов и забыв о бедной Лиде. А я пускать к себе ее боюсь. А вдруг это очередная провокация Маши? Впущу — и милиция опять приедет. Уже сегодня следователь мне звонил, сказал, что дело о моем якобы избиении закрыто за неимением доказательств. Вот так мне бывшая жена, которую я сделал звездой и помог найти богатого супруга, отплатила за доброту.


Мария РЕМИЗОВА

Следите за событиями дня в нашем паблик-аккаунте в Telegramm
 
топ НОВОСТЕЙ
Все новости раздела
новости МЕДИА
Все новости раздела