14 декабря 2006, 09:48 | Автор: Иван Рутов

Анастасия Заворотнюк: "Муж избивал меня на глазах у детей"

Анастасия Заворотнюк: "Муж избивал меня на глазах у детей"
фото:
Актриса прячет от экс-cупруга дочку и сына.

Сын и дочь Насти Заворотнюк признались, что больше всего на свете боятся, если их папа заставит маму вернуться к нему.



Развод родителей для 10 летней Ани и 6 летнего Майки стал избавлением от страшного стресса.


И большой надеждой. Надеждой на спокойную жизнь, без криков, истерик и побоев. О прежней жизни с отцом они говорят заикаясь.


– Б-б-б-оюсь па-п-пу! – произносит мальчик.


Маленький Майки каждый свой день начинает с любимой компьютерной игры.


– Человек-п-п-паук – это я, – объясняет нам он. – А вот этот страшный монстр – это п-п-папа. Я его сейчас обмотаю п-п-паутиной и подвешу к потолку, чтобы он б-б-больше никогда не бил маму.


При этих слова мальчик начинает заикаться еще сильнее.



– А еще я очень хочу заниматься в-в-восточными единоб-б-б-орствами, чтобы защищать маму от п-п-папы.


Развод


Неприятности в личной жизни Анастасии очень близко к сердцу принимает ее мама.


– Ее прежний муж Дима – очень страшный человек, – вздыхает Валентина Борисовна. – Настенька с ним такого натерпелась! Я ей давно говорила, чтобы она бежала от него без оглядки. Но моя дочка очень доверчивая и чересчур мягкосердная, многое прощает. Столько раз она от него уходила. Каждый раз, после того как он приходил мириться, она его прощала. Говорила: «Мама, надо дать ему шанс…» Настя – свободная женщина, они уже четыре с половиной года как разведены, а он смеет упрекать ее Жигуновым! Да и дети ему никогда не нужны были. Анютка совсем еще крошкой была, когда ее няня отпросилась у Стрюкова на пятнадцать минут пораньше. Настя в это время домой с работы возвращалась. И что бы вы думали – он и пяти минут с дочкой не просидел. Привез ее ко мне в квартиру, швырнул в коридоре корзинку-переноску, в которой плакала Анечка: «Утихомирьте ее, она орет как резаная!»


Долгое время после развода актриса продолжала жить с уже бывшим мужем под одной крышей.


– Делала это по привычке, – говорит Настя. – Он постоянно угрожал мне, что покончит жизнь самоубийством, если я от него уйду. Это сейчас я понимаю, что Дима ловко нами манипулировал, а тогда мне было страшно.


Няня


С началом съемок сериала «Моя прекрасная няня» в семье Заворотнюк поднялась новая волна скандалов.


– Однажды Дима заявился на съемочную площадку сериала и заявил продюсерам, что я ухожу из проекта, – с содроганием вспоминает Настя. – Мне было очень неловко и стыдно. После того как он уехал, я подошла к продюсеру, извинилась и сказала, что такого впредь больше не повторится.


Анастасия приняла решение окончательно уйти от мужа. В свой выходной она собрала самые необходимые детские вещи и вместе с сыном и дочкой бежала прочь из их квартиры, где ее жизнь превратилась в ад.


Стрюков вне себя от ярости носился по Москве в поисках Насти и детей. Ему и в голову не могло прийти, что его жена решится на столь крайние меры.


– Мы три дня не говорили ему, где Настя, – вздыхает Валентина Борисовна. – Он звонил мне каждый час, кричал в трубку, что у него веревка на шее, что он сейчас вздернется. Мне, верующему человеку, такое слышать было крайне дико. Я часами уговаривала его не совершать необдуманных поступков. Умоляла его отступиться от Насти. Вроде он соглашался, но через какое-то время опять повторялись звонки с угрозами.


Крым


Долгое время Настя пыталась скрыть от всех свой развод. Ей не хотелось, чтобы на волне популярности «Моей прекрасной няни» в прессе появились скандальные материалы о ее семье. Поэтому Заворотнюк и Стрюков продолжали играть в счастливых супругов, хотя в интервью актриса никогда не говорила о чувствах к своему бывшему мужу.


– Теперь я понимаю, что это была моя большая ошибка, – вздыхает Настя. – Мы «заигрались». Дима почему-то продолжал верить, что я буду с ним, и всегда во все вмешивался. Этим летом я поехала отдыхать с детьми в Крым. Я просила бывшего мужа не мешать нам, но он все равно поехал, и начался ад…


Дмитрий повез Настю и детей в горы по «серпантину». И ничего лучшего не нашел, как выяснять отношения, мчась по горной дороге.


– Папа сидел в машине красный как рак и кричал на маму матом, – с содроганием вспоминает Аня. – Он заставлял нас повторять фразы: «Мы любим папу больше, чем маму», «Наша мама – сволочь», а когда мы нечетко произносили их, он кричал, что выкинет маму из машины. Несколько раз бросал руль и орал, что мы все сейчас сорвемся в пропасть и всем станет легче. А потом на ходу открыл двери и попытался вытолкнуть маму из машины. Я быстро переползла со своего сиденья к ней на колени и просила, чтобы он не бил маму.


Приехав в пансионат, Настя с детьми быстро побежали в свой номер, пока Стрюков парковал машину. Но не успели закрыть за собой двери. Разгневанный муж почти догнал их. Актриса всем телом навалилась на двери, чтобы не пускать обезумевшего экс-супруга в помещение. Маленький Майки и Аня, вцепившись в свою маму, изо всех сил пытались помочь ей…


– Я увидела, что у мамы уже нет сил держать двери, схватила со стола вилку и стала тыкать папину руку, которую он успел просунуть, – продолжает Аня. – Только тогда он ушел. Меня потом всю ночь и следующий день рвало – я так перепугалась! Мы два дня сидели в номере, боялись показаться на море. Боялись папу.


Осенью Дмитрий Стрюков решил вывезти детей в теплые края. Почувствовав неладное, Настя попыталась уговорить экс-супруга не выезжать за пределы России, а поехать, например, в Сочи.


– Интуиция меня не обманула, – вздыхает Настя. – Дима под предлогом того, что ему нужны детские документы для пересечения границы, забрал их и теперь ни в какую не хочет отдавать. Говорит, пусть они у меня лежат, еще пригодятся. Анечка ему звонила – просила, чтобы он отдал их, – все без толку. Я очень переживаю. Как-то Дима обмолвился, что у него есть знакомый в Бейруте, который поможет ему нелегально переправить детей за границу и спрятать сына и дочку там, чтобы я больше их не увидела. Я, конечно, понимаю, что это может быть лишь плод больного воображения, но все равно очень боюсь.


– А я тут в газетах прочитала, что папа в интервью говорил, будто возил нас в ЮАР, – вступает в беседу Аня. – На самом деле мы ездили в Египет. Я очень хотела увидеть пирамиды, но папа так нас к ним и не повез. А еще у нас был жуткий номер в гостинице. Не было даже малюсенького окошка, очень душно было, за тоненькой стеночкой кто-то постоянно кричал, громко слушал телевизор, не было шкафов, и все вещи мы кидали прямо на пол. Все это время ходили грязными. Ванна была такая ужасная, там невозможно было мыться – вся в ржавчине и с какими-то жуками! Мы с нетерпением считали дни, чтобы поскорее вернуться назад к маме.


Страх


Больше всего детей актрисы потрясло, когда отец стал бить их маму на глазах у охранников дома и бабушки. Вспоминая об этом инциденте, Валентина Борисовна до сих пор хватается за сердце.


– Настенька позвонила мне ночью после съемок, – говорит Валентина Борисовна. – Сказала, чтобы я шла ее встречать и что Стрюков гонится за ней на машине. Я выскочила во двор и уже на ходу вспомнила, что забыла в квартире мобильный телефон. Я бежала до будки охранников, а у самой ноги подкашивались от ужаса. И в ту же минуту увидела, как Стрюков бьет Настю о стенку, у моей бедной девочки только голова из стороны в сторону болтается! Я остановилась как вкопанная, а дочка, увидев меня, закричала: «Мама, вызывай милицию! Он же меня убьет!»


Дети настолько запуганы, что боятся выходить на улицу. Аня и Майкл не ходят даже в бассейн, который находится напротив их дома.


– Мы просили папу, чтобы он не появлялся там, – призналась нам девочка. – Но он как нарочно приходит в бассейн, чтобы сделать нам назло!


Сама Аня только на прошлой неделе стала ходить в школу.


– Мама выходит с дочкой во двор и озирается – не видно ли Стрюкова, – говорит актриса. – Любая новая машина вызывает у них панический ужас. У Димы ведь автосалон, и он может приехать на любой. А потом они с Анечкой сломя голову бегут в школу и на ходу молятся, чтобы только не столкнуться с папой.


Маленький Майки до сих пор не ходит в садик. Анастасия панически боится, что Стрюков может запросто затащить малыша в машину и увезти его. В школе учителя спрашивают Аню, почему у всех детей веселые глазки, а у нее одной такие грустные.


– Сегодня Аня сказала мне, что устала бояться папу, – говорит Валентина Борисовна. – Сказала, что если он приблизится к ней, то она закричит. Однажды, когда он попытался выкрасть дочку из школы, она прямо в лицо крикнула ему, что ненавидит его и чтобы он от нее отстал. Представьте, до чего надо довести детей, чтобы они ненавидели своего отца и напрямую говорили ему об этом!


Алена МАЖАРОВА

Следите за событиями дня в нашем паблик-аккаунте в Twitter
 
топ НОВОСТЕЙ
Все новости раздела
новости МЕДИА
Все новости раздела