30 ноября 2006, 11:36 | Автор: Иван Рутов

Людмила Митволь: "В Куршавель больше не поедем!"

Людмила Митволь: "В Куршавель больше не поедем!"
фото:
Жена "Бэтмена экологии" не делает без одобрения мужа даже мелких покупок…

 



 


Олег Митволь ворвался в политэлиту внезапно — с рулеткой в одной руке и природоохранными бумагами в другой. Он как тайфун налетел на дачу Пугачевой на Истре, и с того момента все поняли: судьба нашей экологии в надежных руках молодого, прыткого аппаратчика. Сегодня Митволь входит в десятку ньюсмейкеров, страна с изумлением следит за его похождениями.


 


Недавно борец за экологию напал на авторитетные российские компании — «Лукойл-Коми», «ЮКОС», «Total», Восточно-Сибирская нефтегазовая компания. Всего — 140 компаний, у которых Росприроднадзор собирается отозвать лицензии на добывание народных богатств. Чиновничий мир в ожидании развязки. Потому как наезд на дачу Пугачевой — это одно, а запрет нефтяным королям добывать «черное золото» — совсем другой расклад.


 


Кто больше всех волнуется за бесстрашного борца? Кто хранит тыл «Бэтмена экологии»? Как живет семья, когда муж и отец ставит ультиматумы сырьевым олигархам?


 


С этими вопросами мы и отправились к супруге Олега — Людмиле Митволь.


 


ПО СТОПАМ ЦОЙ


 


Наверное, у такого дерз-кого борца, как Олег Львович, и должна быть такая жена — отзывчивая и нежная. Людмила — явно романтик. Обо всех она говорит только в превосходной форме. Все у нее милые и хорошие. А если она что делает, то это — гламурно. И что уж совсем удивительно — с официантами (а встречались мы в кафе) Люда разговаривает крайне вежливо. Мне даже показалось, что она их немножко боится.


 


— Чем вы заняты, пока муж спину гнет на государевой службе?


 


— Сейчас я делаю свой музыкальный проект. Скоро у меня будет презентация сольного альбома.


 


— Так вы поете?


 


— В детстве я окончила музыкальную школу по классу фортепьяно. Неплохо пела русские романсы. Моя подруга Катя, бывшая жена Игоря Саруханова, когда услышала меня, уговорила записать песню в студии. Мы с друзьями записали альбом. И вот я занята тем, что готовлю клип на одну из песен. Получился такой гламурный проект. В декабре хочу презентовать его в модном ресторане.


 


— Деньги на проект вам муж дает из бюджета семьи?


 


— Да. Но это не огромные траты. И мы это делаем не для зарабатывания денег, а для удовольствия.


 


— Можно только порадоваться, что муж с таким пониманием относится к вашему хобби. А замужем вы давно?


 


— Уже 15 лет. У нас есть дочка Алиса — ей 10. Я сама из Нижнего Новгорода. Там мы и познакомились с Олегом. Он меня увидел на показе в Доме моделей. Я тогда училась в Институте инженеров водного транспорта, на инженера-строителя. Он подошел после показа, мы пообщались. И все три дня, что Олег был в городе, мы встречались. Когда уехал, то звонил по нескольку раз в день. Он меня покорил своей настойчивостью. Если муж ставит себе задачу, то он к ней идет. И у него потрясающее чувство юмора.


 


— Вы рассматривали его как шанс вырваться в Москву?


 


— У меня не было такой задачи. В Нижнем у меня была семья, работа, учеба. Но Олег был очень настойчив. Я приехала в Москву с подругой, мы на двоих снимали квартиру. С Олегом встречались, через полгода стали вместе жить. Сняли квартиру. Она была очень маленькой.


 


— Но ведь Олег — москвич? Могли жить у него.


 


— Нет, однозначно. Когда вмешиваются родители, то ничего хорошего не получается. К тому же мама воспитывала Олега одна, она очень трепетно к нему относилась. И, как любая мама, боялась, что кто-то придет и заберет ее сына.


 


— Представляю, как настороженно отнеслись к вам: модель, лимитчица, позаритесь еще на жилплощадь… Согласитесь, москвичи относятся к такой категории недружелюбно.


 


— Это да. Но я не тащила Олега в брак, ничего от него не требовала. Может, этим его и покорила.


 


— И вы стали вместе жить-поживать и добра наживать?


 


— Когда мы стали жить с Олегом, у меня не было работы. Я занималась только домом. Обустраивала квартиру, готовила. Мы вместе обсуждали, что купить: телевизор или микроволновку. Потом я забеременела, и у нас появилась Алиса. Когда она чуть подросла, я пошла работать на телевидение. У меня была пятиминутная рубрика «Модный глянец» в программе «Доброе утро» на Первом. Олег тогда занимался издательским бизнесом, купил акции «Новых известий». Я тоже в этом «варилась» и решила попробовать сделать свой проект. Мы с подругами придумали журнал для девочек-подростков 12-13 лет. Он назывался «Поколение девчонок», выходил небольшим тиражом и просуществовал полтора года. Но издательский бизнес очень сложный. Новый бренд очень трудно двигать на рынке. Дистрибьюторы душат, проблемы с рекламодателями, которые хотят все подешевле.


 


О ГАЗЕТНОЙ МАФИИ


 


— Деньги на журнал вам дал муж?


 


— Да. И Олег меня очень поддерживал. Но как-то он сел и сказал: «Ты видишь, как все двигается. Материально очень тяжело. Давай от этого проекта откажемся».


 


— Газетная мафия вас придушила?


 


— Придушила, и я разочаровалась в этом. Но мне это дало определенный опыт.


 


— Сейчас вы владеете 76% акций «Новых известий». Вникаете в процесс?


 


— У меня есть директор, который всем занимается, которому я доверяю. Конечно, в некоторые вопросы я вникаю.


 


— Росприроднадзор считали местом для аутсайдеров. Ваш муж сделал это ведомство суперпопулярным. А сам вошел в десятку самых упоминаемых должностных лиц. Стали говорить о том, что Митволь занимается саморекламой.


 


— Там были очень сложные моменты. То, что он стал выносить проблемы на суд общественности, стало для него единственной возможностью спастись. Иначе его бы просто «съели», а потом потихонечку «ушли». Это была самозащита, чтобы не задавили.


 


— Вы не боитесь, что вашего принципиального мужа могут убить?


 


— Есть такие опасения. Когда вся эта кампания началась, я была в ужасе и безумно боялась за него. И в каких-то моментах я ему говорила: ну, Олег, ну зачем тебе это надо?


 


— А Алиса знает, чем занимается ее папа?


 


— Да, конечно. Алиса безумно любит Олега и внешне на него очень похожа. Она учится во французском лицее. Там очень демократичная атмосфера и никто не выясняет, кто в каких вещах ходит и где у кого работают родители.


 


— Вы транжирите деньги?


 


— Нет.


 


— Где вы делаете покупки?


 


— Раньше мы ходили по магазинам за границей. Но теперь в Москве есть великолепные магазины, можно все купить.


 


— Можно, но по ценам значительно выше европейских.


 


— Но в магазинах бывают скидки. Если в солидных магазинах покупать вещи, то дают накопительную карту и потом можно пользоваться скидками.


 


— Это если сделать покупку тысяч на 40 и сразу. А вы можете сделать крупную покупку без согласования с мужем?


 


— Никогда в жизни! Я всегда обсуждаю с ним все покупки, даже мелкие. Я не говорю, конечно, о колготках, духах или креме для лица.


 


— 15 лет назад, когда вы выходили замуж, еще не было брачного контракта. Не хотели бы сейчас его составить?


 


— Нет. У нас были такие случаи в жизни, когда мы убеждались, что друг друга не бросим. Разные возникали ситуации. Но я уверена в Олеге. А он уверен во мне.


 


— Многие мужчины-политики вероломно забывают, кто им помогал в жизни, бросают своих прежних жен и находят более молодых. Не боитесь?


 


— Не боюсь. Чему быть, того не миновать. Если это произойдет, что я могу сказать? Может, я была где-то в чем-то виновата. Но я знаю, что я очень люблю своего мужа. И он меня любит. И я всегда знаю, что рядом со мной надежная поддержка.


 


О КСЮШЕ И ДАШЕ


 


— Олег берет вас на чиновничьи тусовки? Вам нравится?


 


— Нравится. Сначала я себя чувствовала немного не в своей тарелке. Но потом поняла, что все они — нормальные и общительные люди.


 


— Дружите с такими тусовщицами, как Ксения Собчак и Даша Жукова?


 


— С Ксенией мы познакомились через питерскую компанию. Не могу сказать, что мы близкие подруги, но мы общаемся. Даша исключительно умная и образованная девушка.


 


— Где вам больше нравится тусовка — в Куршавеле или в Ницце?


 


— Ой, Куршавель я вообще не люблю! Совсем! Мы там были очень давно, когда ездить туда было еще немодно. А когда началось это паломничество и цены стали безумными, мы решили больше туда не ездить.


 


Зинаида ЛОБАНОВА

Следите за событиями дня в нашем паблик-аккаунте в Telegramm
 
топ НОВОСТЕЙ
Все новости раздела
новости МЕДИА
Все новости раздела