13 ноября 2006, 09:19 | Автор: Иван Рутов

Маменькины сыночки

Маменькины сыночки
фото:
Многие звездные мужчины сделали себя таковыми сами. Однако немало и тех, кому путь в супермены проложили... их матери. Как считают сами крутые парни, без материнской любви ничего бы не получилось…

 


Колесившие по США в поисках работы родители Тома Круза очень хотели мальчика, а рождались девочки. Наконец с четвертой попытки у них получилось. В тот период семья жила очень бедно, и мать будущей звезды Мэри Ли могла лишь мечтать об элементарном достатке. «Были времена, когда мы страшно бедствовали, — вспоминает сегодня Том Круз. — Тарелка мамы всегда была полупустой, поскольку она перекладывала пищу мне. Но даже тогда она оставалась оптимисткой, верившей в светлое будущее. Однажды на Рождество в доме не оказалось денег, чтобы купить подарки. Тогда мама подарила нам два написанных ею стихотворения. В них говорилось, что когда-нибудь для нас настанут лучшие времена, и мы заживем счастливо и богато. Теперь это сбылось».


 


Когда рэпперу Шону Комбсу, известному под псевдонимом Пафф Дэдди, было 3 года, его отец Мелвин умер от передозировки наркотиков. С тех пор его мать Дженнис — дизайнер по профессии — старается всегда быть рядом с сыном. Правда, это не всегда получается. «Шон работает слишком много: концерты, записи, съемки видеоклипов, да еще ведет программу на телевидении, — вздыхает Дженнис. — Я мечтаю о том времени, когда сын перестанет так вкалывать». Однако мистер Комбс менять свой образ жизни не торопится. Вероятно, как раз потому, что имеет надежный тыл. «Мама никогда, даже во времена моего детства, не сюсюкала со мной, а всегда общалась на равных. Однако я знаю: где бы ни находился, она немедленно примчится ко мне по первому зову», — говорит Пафф Дэдди.


 


 



Мать Леонардо Ди Каприо Ирмелин развелась с мужем, когда будущий суперстар был еще младенцем. Свою жизнь Ирмелин посвятила карьере сына. А карьеру она определила ребенку одну — кино. Уже в 6 лет Леонардо снялся в своем первом фильме. Дальше его все чаще стали приглашать на роли. Мать же с этого времени подошла к обучению отпрыска вполне профессионально: наряду с общеобразовательной школой Лео учился на различных курсах актерского мастерства, а позже окончил Академию сценического искусства и кино. Мать продолжает опекать и весьма жестко контролировать повзрослевшего сына. Она даже летает с ним на съемки — будь то Англия или далекий Таиланд. Сам Леонардо оценивает ее деятельность так: «Без мамы я был бы полным ничтожеством. Она не только за меня все тщательно продумывает, но и всегда вселяет надежду и уверенность в себе».


 


 


Когда Марку Уолбергу исполнилось 11 лет, папаша, оставив его и еще 8 отпрысков жене Альме, дал деру. Чтобы прокормить такую ораву в одиночку, многодетная мать работала как проклятая. Марк был предоставлен самому себе, а точнее — улице. К 12 годам он познал алкоголь и наркотики, а в 16 лет оказался за решеткой за разбой. Мать, когда наскребала денег на передачи, навещала сына и все чаще поговаривала, что после выхода на волю мальчику неплохо бы завязать с криминалом и попробовать себя в кино. Выйдя из тюрьмы, Марк последовал материнскому совету. Переехав из Бостона в Лос-Анджелес, он принялся завоевывать Голливуд. Массовки сменились эпизодическими ролями, а потом пришел успех. Став звездой, Марк купил дом за 5 млн. долларов и перевез в него мать. После чего сделал Альме еще один подарок — вытатуировал ее инициалы на собственной шее. «Мама гордится мной и даже чересчур. Мне кажется, что             если бы на пленку снимали только мою задницу, мать все равно часами бы смотрела эти фильмы», — любит пошутить мистер Уолберг.


 


 


Родители актера Колина Фаррела не разводились. Однако его отец работал так много, что воспитанием сына занималась исключительно мать Рита. Она отдала ребенка в школу танцев, а позже — на курсы актерского мастерства. Следом принялась формировать из сына профессионала, заставляя его ради искусства жертвовать друзьями, девушками, удовольствиями. «Мать определила мою судьбу, действуя жестко, — поведал недавно Колин. — Однако она стала мне не только прекрасным другом и отменным соседом по дому, но даже… собутыльником».


 


 


Сильвия Плачи — мать будущего обладателя «Оскара» Адриена Броуди — по-настоящему занялась воспитанием сына, когда ему исполнилось 12 лет. К тому времени мальчик успел связаться с дурной компанией и попасть на заметку в полиции. Сильвия решила, что искусство поможет сыну исправиться, и отдала его на учебу в Нью-Йоркскую академию драматического искусства. Педагоги сразу поняли, что перед ними талант. Однако сам Адриен поначалу не хотел учиться. Убегал к дружкам в криминальный квартал Квинс. Мать упорно вытаскивала его оттуда и вела на занятия. Так продолжалось 3 года, пока Адриен не снялся в своем первом фильме «Наконец-то дома». Тогда парень понял, что куда перспективней зарабатывать «в поте лица» актерский хлеб, нежели бесцельно шататься по улице с группой хулиганствующих подростков. «Все эти ребята теперь конченые люди, — сказал про бывших друзей мистер Броуди. — Кто-то из них находится в тюрьме, кто-то полностью разрушил себя алкоголем и наркотиками, а кого-то уже нет в живых. Если бы не мама, я бы стал таким же».


 



 Мэттью МакКонахи родился недоношенным — шестимесячным. Его матери Кей в то время было уже 39 лет. Видимо, поэтому она очень трезво воспитывала сына. С одной стороны, баловала его, считая, что ребенок должен получать максимум положительных эмоций, с другой — приучала к дисциплине и ответственности. «Ты будешь или директором банка, или, в крайнем случае, топ-моделью», — внушала Кей сыну. Руководство банком показалось мистеру МакКонахи слишком скучным, и он предпочел начать свой творческий путь с модельного бизнеса. Позже пришел успех в кино. «Мать привила мне чувство ответственности перед окружающими. Теперь оно очень помогает мне в жизни, хотя я и не стал банкиром», — говорит Мэттью.


 



Мать певца и поэта Джастина Тимберлейка Линн Харлесс рассталась с мужем, когда сыну было 3 года. «Даже во времена моего детства мама обращалась со мной как со взрослым, — рассказывает Джастин. — Может быть, поэтому мы с ней так близки, и она является моим самым лучшим другом». Временами эта дружба здорово мешает личной жизни мистера Тимберлейка. Например, отношения с Кристиной Агилерой у него не сложились потому, что мама считала эту певицу жутко пошлой. А самая высокооплачиваемая ныне актриса Голливуда — 31-летняя Камерон Диас, с которой недавно Джастин всерьез обсуждал перспективы женитьбы, не устроила его маму потому, что… слишком старая.


 


Когда Бену Эффлеку было 11 лет, его родители развелись. Матери Крис, работавшей учительницей, надоели пьяные выходки мужа. «Однако мама не озлобилась, — рассказывает Бен. — Она осталась по-настоящему светлой, доброй женщиной. Ей я обязан артистичностью, скромностью, хорошими манерами, отсутствием претенциозности. Но главное, чему научила меня мама, — уважать других людей».


 


Джордж ЛИБЕРМАН

Следите за событиями дня в нашем паблик-аккаунте в Twitter
 
топ НОВОСТЕЙ
Все новости раздела
новости МЕДИА
Все новости раздела