Скрытые смыслы от костюмеров в образах персонажей кино
Гарри Поттер и Дары Смерти. Часть 1
В костюме Долорес Амбридж есть красноречивая деталь, которая многое говорит о ее характере и наклонностях. Шарфик на шее, который вроде бы выполнен в виде кошки, уж очень напоминает змею: узкая голова, длинный хвост. Таким образом костюмер делает нам намек на то, что Амбридж втайне поклоняется Волан-де-Морту.
Драйв
Знаменитую куртку для съемок «Драйва» Райан Гослинг выбрал сам — костюмерам оставалось только добавить ей блеска. А вот скорпион на спине появился не сразу. Костюмеры вдохновились военным обмундированием с символами орлов и другими знаками, а уже потом подобрали подходящее животное. Таким образом вид куртки спереди был довольно обычным, и только сзади вещь «раскрывается». А чтобы сделать куртку еще более символичной, создатели решили включить в фильм притчу о скорпионе и лягушке.
Бойцовский клуб
На то, что Тайлер — плод воображения Рассказчика, намекает костюм героя. Его одежда ярко контрастирует с окружающей обстановкой и другими персонажами, в то время как костюмы Рассказчика, напротив, сливаются с фоном. Таким образом костюмеры как бы подчеркивают: персонажа здесь быть не должно.
Унесенные ветром
Платья Скарлетт О’Хары давно стали легендарными. С их помощью костюмеры умело подчеркнули развитие характера персонажа. В начале немного наивная и взбалмошная девушка появляется в роскошном белом платье, и белый цвет здесь является символом невинности. С развитием героини меняется и ее наряд: она становится сильнее, и на пике роста Скарлетт как персонажа мы видим ее в платье красного цвета, который символизирует страсть.
Красотка
Чтобы придать образу Вивьен некой маргинальности и экстравагантности, костюмеры «Красотки» добавили героине большое количество броских аксессуаров: тяжелый браслет, массивный кулон на черном шнурке, несколько колец. Чем больше героиня работает над собой, тем меньше аксессуаров она носит, тем проще становится ее макияж.