Калейдоскоп
16 октября 2012, 19:32
| Автор: Иван Рутов
Гигантомания, как мода: топ-20 необычно больших предметов
Для того, чтобы сделать яркую неординарную вещь, порой достаточно лишь увеличить ее в размерах. Этот прием активно используется в индустрии дизайна и рекламы, как легкий способ привлечения внимания людей.
Огромная книга, ставшая в 1999 году сценой для показа оперы Верди «Бал-маскарад».
Офис фирмы Longaberger Basket Company («Корзины Лонгабергера») в городе Ньюарк, штат Огайо.
Большой ботинок, использованный на биллборде обуви Woodland.
Outdoor-кампания от McDonald`s: Огромный завтрак McMuffin.
Огромные иголка и пуговица. Эта скульптура обозначает Район Искусств на Манхэттене, Нью-Йорк.
Следите за событиями дня в нашем паблик-аккаунте в
Telegramm