Калейдоскоп
Товары и услуги
30 июня 2020, 00:02 | Автор: Анна Грюн

Как выглядели бы продукты питания от знаменитых брендов

Мы все знакомы с такими брендами, как Prada, Apple и Chanel. Для большинства людей эти марки несут в себе ощущение роскоши, качества и утонченности. Есть также те, кто считает, что такие компании олицетворяют декаданс, бездумные траты и завышенные цены на вещи. Возможно, движимый этими противоречивыми мнениями израильский художник Педди Мерги создал серию работ, в которой представил, как бы выглядели определенные продукты питания, если бы они были упакованы известными брендами.

Быстрорастворимая лапша от Burberry
Благодаря пледовым узорам, приглушенным цветам и стильному дизайну, Burberry является самым британским брендом, когда-либо существовавшим. Однако, если вы думаете, что они довольно скучны, напомним, что верхняя одежда этой марки была одета, среди многих других, Роальдом Амундсеном, который был первым человеком, достигшим Южного полюса. И если вы думаете, что пальто Burberry было названо самонадеянно, то оно, действительно, было разработано для ношения в окопах британскими офицерами во время Второй Мировой Войны.

Как выглядели бы продукты питания от знаменитых брендов

Печенье от Dolce & Gabbana
Имея за плечами всего 35 лет работы, Dolce & Gabbana на сегодняшний день является одним из самых молодых, но в то же время самых известных домов моды класса люкс. Никогда не стесняйтесь спорить с их дизайном и маркетинговыми кампаниями, мы определённо поверим их решению продавать печенье рядом с их элитными товарами.

Как выглядели бы продукты питания от знаменитых брендов

Кофе от Cartier
От царей России до королевских особ Англии, компания Cartier всегда была рядом, чтобы удовлетворить потребности королевских особ в ювелирных изделиях. Некоторые ожерелья и серьги, изготовленные Cartier, даже попадали в музеи и художественные галереи из-за людей, которые их носили, или из-за единственных в своем роде драгоценных камней, которые в них использовались. И если в этой пачке кофе нет ни одного бриллианта, то это не настоящий Дом Cartier.

Как выглядели бы продукты питания от знаменитых брендов

Белый рис Басмати от HSBC
Шотландец Томас Сазерленд имел отличное представление о том, как извлечь выгоду из торговли опиумом в Китае, и поэтому в 1865 году основал Гонконгскую и Шанхайскую банковскую корпорацию, чтобы использовать деньги, поступающие от нее. С общими активами, превышающими 2,5 триллиона долларов США по состоянию на 2018 год, мы вполне уверены, что процентная ставка на этот мешок риса зашкаливает.

Как выглядели бы продукты питания от знаменитых брендов

Оливковое масло от United Colors of Benetton
Иконичные в 80-е и 90-е годы, “Объединенные цвета Бенеттона”, кажется, с трудом находят свою нишу снова. Со многими кампаниями против ненависти, вы думаете, люди будут хвалить их, и, тем не менее, споры, которые преуспели в этом, заставили Benetton потерять большую часть своих доходов.

Как выглядели бы продукты питания от знаменитых брендов
Следите за событиями дня в нашем паблик-аккаунте в Twitter
 
топ НОВОСТЕЙ
Все новости раздела
новости Калейдоскоп
Все новости раздела