Россияне в соцсетях массово жалуются на работу "Почты России"
Клиенты «Почты России» массово жалуются на работу государственной организации, которая перестала присылать уведомления о посылках с трек-номером. Граждане возмутились тем, что об отмене рассылки с уведомлениями не было никакой официальной информации, пишет "Общая газета".
В сети Twitter пользователи пишут, что «Почта России» вместо публикации соответствующей информации на своем официальном сайте ограничилась расклейкой объявлений в подъездах некоторых жилых домов.
В этих объявлениях говорится о том, что посылки с трек-номером следует отслеживать самостоятельно, так как уведомления больше приходить не будут.
Красивое нынче извещение о посылке от почты России,могли бы уж сразу на туалетной бумаге написать,что уж там pic.twitter.com/2tkcodGa6I
— Катя Катерина (@katyakatyk) 31 октября 2016 г.
«Вот такое объявление висит у меня в подъезде. И это в Москве. Отлично смотрится на фоне огромной премии рук-ля Почты России ( 95 млн) », — написал в Twitter соратник Алексея Навального Николай Ляскин.
Вот такое объявление висит у меня в подъезде. И это в Москве. Отлично смотрится на фоне огромной премии рук-ля Почты России ( 95 млн). pic.twitter.com/eYDnbGeFSe
— Николай Ляскин (@nlyaskin) 1 декабря 2016 г.
Жители Саратова и Самары также сообщили, что у них перестали приходить почтовые уведомления.
Интернет-пользователи шутят, что уведомления о посылке от «Почты России», если и приходят, то написанные от руки на обычных листах бумаги.
В «Почте России» отреагировали на сообщения пользователей и пообещали разобраться с проблемой. «По данной ситуации будет проведена служебная проверка, о результатах мы сообщим дополнительно», — заявили в официальном Twitter-аккаунте компании.