Крушение самолета в Ростове-на-Дону: МАК раскрыл шокирующие детали падения Boeing в Ростове
Крушение Boeing в Ростове 2016: МАК раскрыл новые подробности падения лайнера, новости на сегодня, 8 апреля
В Международном авиационном комитете рассказали о продолжении работы комиссии по расследованию катастрофы Boeing-737-800 в Ростове-на-Дону. В комитете сообщили, что фактическая погода в момент катастрофы соответствовала прогнозируемой, пишет "РГ".
Удалось установить, экипаж осуществлял заход на посадку в режиме ручного пилотирования в сложных метеоусловиях — был сильный ветер с порывами до 18 метров в секунду, шел дождь, наблюдалась дымка.
Когда самолет первый раз заходил на посадку, он получил информацию о так называемом "сдвиге ветра" (резком изменении силы и направления ветра), и экипаж принял решение уйти на второй круг. Затем самолет некоторое время летал рядом с аэропортом, ожидая улучшения погоды.
Когда самолет второй раз зашел на посадку, экипаж инициировал набор высоты с выводом двигателей на взлетный режим. И на высоте 900 метров одновременно с отдачей экипажем штурвала "от себя" стабилизатор самолета был отклонен на пикирование. Из-за этого самолет начал энергично снижаться. Экипаж не смог предотвратить столкновение с землей.
Также в МАК рассказали о том, что пилоты Boeing имели все необходимые свидетельства и прошли необходимую подготовку.
МАК: Boeing 737 рухнул в Ростове-на-Дону на скорости 600 км/ч
По информации МАК, последующие действия экипажа не позволили предотвратить столкновения самолета с землей. Столкновение произошло на скорости более 600 км/ч с углом тангажа на пикирование более 50 градусов, отмечает РИА Новости.
Пассажирский Boeing 737-800 компании Flydubai, летевший из Дубая, потерпел крушение в Ростове-на-Дону в 3.42 19 марта. Самолет упал левее взлетно-посадочной полосы при посадке в условиях плохой видимости. Следственный комитет рассматривает три основные версии крушения: техническая неисправность, сложные погодные условия, ошибка экипажа.
На борту находились 55 пассажиров (44 гражданина России, 8 — Украины, 2 — Индии, 1 гражданин Узбекистана) и 7 членов экипажа (2 гражданина Испании, по одному гражданину России, Кипра, Колумбии, Киргизии, Сейшельских островов). Все они погибли.