Tele2 обнародовал тарифы для Москвы — на 25-50% дешевле услуг «большой тройки»
Tele2: тарифы (Москва) на 25-50% ниже "большой тройки"
Четвертый сотовый оператор на московском рынке Tele2 объявил тарифы на сотовую связь и мобильный интернет, сообщает «Газета.Ru» с презентации компании.
Оператор объявил четыре тарифа. «Оранжевый» — без абонентской платы со стоимостью 1 руб. за все (за минуту, за SMS, за мегабайт трафика), в подарок к которому пользователь получает 2 Гб мобильного интернет-трафика. И три тарифа с абонентской платой: «Черный» – за 99 руб. в месяц (2 Гб трафика), «Очень черный» — за 299 руб. в месяц (4 Гб трафика и 400 минут) и «Самый черный» — за 599 руб. в месяц (10 Гб трафика и 1000 минут).
Для планшетов абонент может покупать пакеты интернет-трафика: 7 Гб — за 299 руб. в месяц, 15 Гб — за 599 руб. в месяц и 30 Гб – за 899 руб. в месяц.
Таким образом, тарифы ООО "Т2 РТК Холдинг" (бренд Tele2) в Московском регионе будут в среднем на 25-50% ниже, чем у конкурентов из "большой тройки", сообщил в среду директор по маркетингу Tele2 Роман Володин. Корпоративные тарифа Tele2 в Москве будут на 40% дешевле среднерыночных, пишет "Интерфакс".
По его словам, к настоящему времени оператор собрал около 30 тыс. заявок на подключения в Московском регионе.
Tele2 запустит сеть в Москве и области 22 октября. В регионе уже построено около 5 тысяч базовых станций (БС) в стандарте 3G и около 2 тысяч БС в стандарте LTE, сообщил первый заместитель генерального директора Tele2 Александр Провоторов.
Компания развернула свои 3G- и LTE-сети на частотах 800 МГц, 2,1 ГГц и 2,6 ГГц. В момент запуска, по планам оператора, сеть будет доступна более 90% населения Москвы и более 75% населения Московской области.
Россвязь выделила Tele2 7,5 млн номеров в коде 977 в столичном регионе.
У Tele2 в Москве нет GSM-частот, таким образом, оператор не сможет предоставлять голосовые услуги владельцам обычных "кнопочных" телефонов, которых в столичном регионе более 40%. Ранее на этой неделе Провоторов говорил, что в этом регионе оператор будет ориентироваться на пользователей смартфонов.