Facebook запускает "убийцу" YouTube
Facebook тестирует ряд новых опций, призванных помочь пользователям легче находить, просматривать и делиться видео. В их числе – отдельный видеораздел, рекомендуемые и «плавающие» видео, пишет SearchEngines.ru.
«Мы тестируем несколько новых опций, которые дадут пользователям больше гибкости при просмотре видео – как на ходу в новостной ленте, так и наслаждаясь несколькими видео подряд, сидя дома», — комментирует запуск тестов вице-президент компании Уилл Кэткарт (Will Cathcart).
Первый тест связан с рекомендуемыми видео. Более ранние эксперименты показали хорошие результаты, поэтому Facebook сделал этот функционал доступным более широкому кругу пользователей iPhone. По словам представителя компании, сейчас рассматривается возможность запуска в его рамках рекламы, начиная с веб-версии сервиса, а затем и в приложении для Android. Эти тесты стартуют в ближайшие месяцы.
Другие тесты призваны помочь пользователям находить и просматривать видео. Среди них – мультизадачность. Эта функция описывается как перевод видео в формат «плавающего» окна, пока пользователь выполняет другие действия в Facebook. При этом пользователь может просмотреть только одно видео, после чего он вернётся в новостную ленту.
Однако теперь компания также тестирует отдельный раздел «Видео» («Videos») в веб-версии сервиса и в приложении для iOS, интерфейс которого похож на YouTube. Здесь пользователь сможет не только просмотреть нужный видеоролик, но и найти другие. Воспроизведение будет начато в автоматическом режиме.
Этот раздел содержит все видео пользователя, включая сохранённые в избранном и те, которыми он поделился с друзьями. Кроме того, в нём также отображаются видео из публичных страниц, на которые пользователь подписан, и ролики других медиаиздателей. У пользователей, получивших доступ к этому функционалу, отображается иконка Videos в нижней части экрана приложения Facebook для iOS или же в разделе «Избранное» новостной ленты в веб-версии социальной сети. В настоящее время новый раздел может видеть лишь ограниченное число пользователей.