В Москве состоялась презентация линии одежды под брендом "Армия России"
"Военторг" во вторник впервые представил в Москве коллекцию одежды под брендом "Армия России" — показ состоялся в Манеже в рамках недели моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia, передают РИА Новости.
«Эта коллекция одежды в стиле милитари, посвященная, в основном, мужской половине нашего населения», — рассказал журналистам гендиректор "Военторга" Владимир Павлов. По его словам, компания сделает "все возможное, чтобы цены были доступными".
В коллекции представлена верхняя одежда для холодного времени года и брюки армейского кроя, которые изготовлены по примеру формы одежды войск спецназа. На трикотажных изделиях в спортивном стиле использованы принты с изображением нового знака "Армия России", а также сюжеты военного камуфляжа. В коллекции нашла отражение и история о "вежливых людях".
Кроме того, по случаю 70-летия Великой Победы в коллекцию включены легендарные куртки авиатора с изображением на спине фотографии водружения знамени Победы над Рейхстагом. Количество выпущенных курток составляет 1945 экземпляров, что символизирует год Победы.
Стоит отметить, что бренд "Армия России" рассчитан на людей, ведущих активный образ жизни и разделяющих армейские ценности. Продажу одежды под брендом "Армия России" и "Вежливые люди" Минобороны РФ начало 8 мая 2014 года.
В состав субхолдинга Минобороны РФ "Военторг" входят пять дочерних обществ. В активе компании — более 1,7 тысячи магазинов, кафе, столовых, чайных; комбинаты бытового обслуживания; ателье по пошиву форменной одежды. Автолавки и выездная торговля "Военторга" разворачивается на крупных мероприятиях, проводимых в Вооруженных силах РФ ("Танковый биатлон", "Военно-морское дерби", совместные учения и так далее).