Темы сочинений 3 декабря 2014 станут испытанием для российских школьников впервые за 5 лет
Темы сочинени1 3 декабря 2014
Выпускники российских школ впервые за пять лет будут писать итоговое сочинение 3 декабря 2014 года. От результата этого экзамена в дальнейшем будет зависть их допуск к ЕГЭ, ведь данное сочинение является обязательным условием для прохождения дальнейшей государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования.
В этом году около 600 тысяч выпускников школ сели за парты, чтобы написать итоговое сочинение 3 декабря. Их работы в дальнейшем оценят по пяти критериям сотрудники Комиссии образовательных организаций или экспертная комиссия. Так, будет учитываться соответствие теме, аргументация и привлечение литературного материала, композиция, качество письменной речи и грамотность.
На итоговое сочинение школьникам выделяется 3 часа 55 минут. Объем их работы не должен быть меньше 350 слов. Для тех, кто не сможет сдать сочинение 3 декабря 2014 года, предусмотрены пересдачи, которые запланированы на 4 февраля и 6 мая следующего года.
Темы сочинений по литературе 3 декабря 2014 по регионам
В этом году сотрудники Рособрнадзора разработали темы сочинений 3 декабря 2014 по часовым поясам по пяти направлениям: "Недаром помнит вся Россия…", "Вопросы, заданные человечеству войной", "Человек и природа в отечественной и мировой литературе", "Чем живы люди?" и "Спор поколений: вместе и врозь". В разработке участвовали представители Совета по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах.
Темы сочинений по литературе 3 декабря 2014 года будут различаться для каждого региона России. При этом доступными для ознакомления темы сочинений 3 декабря 2014 года станут начиная с 9:45 по местному времени на сайте ФИПИ.
Как писать итоговое сочинение 3 декабря 2014 года?
Для того, чтобы написать итоговое сочинение 3 декабря 2014 года, выпускнику необходимо выбрать одну из предложенных тем, в рамках которой школьнику предстоит осознать и выразить свою позицию на основании нескольких литературных произведений. Следует учитывать, что в итоговом сочинении наибольшее значение имеет не количество использованных в тексте произведений, а раскрытие самой темы.