iPhone 6 в России: опубликованы данные по продажам
Стали известны данные по продажам iPhone 6 в России: последние новости 30 сентябяр 2014
Как сообщает Lenta.ru со ссылкой на собственные источники, в течение первых трёх дней официальных продаж iPhone 6 в России реализовано 60—70 тысяч экземпляров. В их числе также смартфоны iPhone 6 Plus.
Эти данные касаются лишь зарегистрированных в сотовой сети гаджетов, не включая выкупленные, но ещё не активированные, либо не доставленные своим владельцам устройства. При этом доля "серых" iPhone 6 в России оценивается как незначительная.
Продажи "Айфон 6" в России превзошли ожидания
Опрошенные в России партнеры Apple отказались называть точное количество проданных iPhone 6 в России, но подтвердили, что продажи устройств превзошли реализацию iPhone 5S и 5С в первые дни запуска в несколько раз. Также в некоторых компаниях отметили дефицит новых телефонов от Apple.
В частности, пресс-секретарь "Вымпелкома" Анна Айбашева рассказала, что спрос на новые модели iPhone "превзошел наши ожидания и существенно превысил объем продаж первого дня iPhone 5S".
Эксперты называют старт продаж iPhone 6 в России самым удачным за всю историю смартфона
Руководитель пресс-службы группы компаний "Связной" Марина Заикина рассказала, что количество предзаказов устройств от Apple в их сети превысило аналогичные показатели для предыдущих моделей более чем в 3 раза.
"Категория смартфонов с диагональю экрана более 5 дюймов на российском рынке стала самой быстро растущей категорией на рынке "умных" телефонов по итогам 1 полугодия. За 6 месяцев их продажи выросли на 283 процента до 911 тысяч устройств", — добавила Заикина.
"Это самый масштабный и удачный старт продаж нового iPhone со времени его появления в России и конкретно у нас в re:Store. За выходные было реализовано почти все количество полученного товара в первой партии", — отметила, в свою очередь, руководитель пресс-службы Inventive Retail Group Людмила Семушина.
При этом глава пресс-службы "Евросети" Ульяна Смольская отметила, что ночные старты продаж являются маркетинговым ходом, ориентированным на поклонников бренда.
Напомним, что компания Apple реализовала более 10 миллионов новых смартфонов iPhone 6 и iPhone 6 Plus в десяти странах "первой волны" за первый уикенд продаж.