Канадцы определили возраст начала "старения" геймеров
Исследователи из канадского Университета Саймона Фрейзера смогли установить возраст, в котором начинают "стареть" киберспортсмены — это 24 года.
Специалисты наблюдали за профессиональными игроками в StarCraft 2, отслеживая скорость их реакции на события, происходящие в игре. До 24 лет "задержка" практически не меняется, а вот после достижения этого возраста, киберспортсмены начинают думать медленнее, чем их более молодые товарищи, сообщает "Росбалт".
Исследователи привели пример 39-летнего игрока, который тратил на каждое решение на 150 миллисекунд больше — в случае с матчем продолжительностью в 15 минут, в ходе которого игрок совершает 200 действий, это означало "отставание" на целых 30 секунд.
У игроков достаточно мало способов бороться с таким "старением". Ученые отмечают, что многие киберспортсмены продолжают неплохо выступать и после 24 лет, так как благодаря своему опыту действуют более уверенно и хладнокровно, реже допуская ошибки, на исправление которых затем приходится тратить дополнительное время.
Кроме того, достигнув "почтенного возраста", игрокам следует внимательнее относиться к тренировкам, тратя на них больше времени и дисциплинированно подходя к игре.