Старт производства "Ё-мобилей" отложили на неопределенный срок
Проект "ё-мобиль" вновь дал о себе знать. Выяснилось, что в 2015 году его не будет, и вообще производство откладывается на неопределенный срок. Об этом рассказал председатель комитета Санкт-Петербурга по промышленной политике и инновациям Максим Мейскин, пишет журнал "За рулем".
Ожидалось, что сборка отечественного "ё-мобиля" начнется в конце 2014 года, а серийное производство стартует в начале 2015 года. Под Санкт-Петербургом даже выделили участок под строительство. Теперь председатель городского комитета по промышленной политике и инновациям Максим Мейскин признался журналистам, что начало производства "ё-мобиля" в Петербурге откладывается на неопределенный срок.
По его словам, правительство Петербурга задавало компании вопрос по поводу начала производства. "Из разговора стало очевидно, что проект, мягко говоря, задерживается", — передает его слова издание.
По словам осведомленных источников, Михаил Прохоров удручен, что его удалось вовлечь в этот сомнительный проект. Сейчас его основная задача — мягко, без репутационных потерь из него выйти.
Как отметил Максим Мейксин, компания "ё-АВТО" по-прежнему базируется под Петербургом — в промзоне "Марьино". Чиновник предположил, что производство авто отложили на длительный срок из-за слишком большого объема необходимого финансирования, отмечает GAZETA.SPb.
Производство "ё-мобиля" откладывается уже не в первый раз. Сначала его появление в салонах планировалось на декабрь 2012 года, затем — на второе полугодие 2014 года, после этого — на 2015 год.
Компания "ё-АВТО" была основана в 2010 году холдингом "Яровит" и группой ОНЭКСИМ. Первым в линейке ё-мобилей должен стать внедорожник G-класса. Он будет дороже, чем представленный ранее бюджетный кроссовер стоимостью 450 тысяч рублей.
Впервые проект был представлен в 2010 году. А летом 2013 года "ё-мобили" проехали по центру Северной столицы. Поездка была приурочена к Международному экономическому форуму.