Тысячи людей во всем мире остались без подарков из-за американской почты
Тысячи людей по всему миру остались без подарков на Рождество по вине крупнейших американских служб доставки почты FedEx и UPS. Компании объяснили задержки большим объемом заказов, сделанных в этом году через интернет-магазины, а также плохими погодными условиями на значительной части территории США, передает ИТАР-ТАСС.
"UPS прилагает все усилия для того, чтобы как можно быстрее доставить посылки по назначению. Количество почты, которую нам необходимо было доставить к Рождеству, превзошло наши логистические возможности, в связи с чем доставка некоторых посылок задерживается", — говорится в заявлении почтовой службы. Подобное заявление распространила и FedEx
Ни та, ни другая компания не сообщили, сколько именно посылок не было доставлено вовремя. По оценкам СМИ, задержаны были несколько тысяч посылок.
Со Дня благодарения, который в США отмечали 28 ноября, и до Рождества один только FedEx принял около 275 миллионов посылок. Сколько именно еще в пути, компании не сообщают, уточняя, правда, что их доля не так уж велика, добавляет НТВ.
Тем, кто оплатил ускоренную доставку, службы обещают вернуть деньги и говорят, что постараются развезти все запоздалые подарки до Нового года. А крупнейший онлайн-ретейлер Amazon, который работает с UPS и FedEx, предложил своим пострадавшим клиентам дополнительную компенсацию в 20 долларов.