В Москве полтора миллиона абонентов «Билайна» остались без связи
Абоненты "Билайна" находящие в районе севера, северо-востока и северо-запада Москвы и области (территория между Ярославским и Новорижским шоссе), могут, испытывают сложности с совершением звонков и отправкой SMS-сообщений. По некоторым данным, без связи могли остаться около полутора миллионов человек, сообщает "Россия 24".
На официальном сайте компании сообщается, что в ночь на 15 ноября специалистами компании Ericsson совместно с "Билайн" проводились плановые работы по модернизации сети, в ходе которых была выявлена некорректная работа программного обеспечения. В результате этого некоторые абоненты в вышеуказанных районах могут ощутить перебои со связью. В данный момент технические специалисты "Билайн" совестно с представителями Ericsson, отвечающими за это оборудование, ведут работы по ликвидации возникших проблем.
"Билайн" также попросил Роскомнадзор включить межсетевой роуминг для своих абонентов в сетях операторов "Мегафон" и МТС, отмечается в сообщении. Как передает ИТАР-ТАСС со ссылкой на пресс-службу Роскомнадзора, в 9.45 мск аварийный межсетевой роуминг был включен. В пресс-службе уточнили, что управление ведомства по Центральному федеральному округу организовало оповещение абонентов о включении аварийного роуминга и порядке его использования.
В последний раз МТС и "Мегафон" открывали аварийный роуминг для московских абонентов "Билайна" в начале июня 2013 года. В "Вымпелкоме" тогда сбой объяснили нарушением в работе коммутационного оборудования. По данным Роскомнадзора, из-за сбоя без связи остались около 160 000 абонентов "Билайна" в Москве.