Скандал с "мафией" помог Лепсу заключить выгодный контракт с ювелирной компанией
Скандальный инцидент с участием Григория Лепса, которого Минфин США заподозрил в связях с криминальной группировкой, помог певцу получить выгодный рекламный контракт с московской компанией "Ювелирная сеть 585-Золотой". Руководству фирмы кандидатура певца представилась в наиболее выгодном свете именно из-за запрета на въезд в США: отныне имя и лицо музыканта не сходит с первых полос СМИ.
"Мы не портим образ Лепса, а он не портит наш образ. Мы охватываем 110 городов России, планируем запись видео и аудиороликов с Григорием, планируем совместный розыгрыш призов. Это будет красивый luxury проект, а не в коем случае не распродажа а-ля "Лепс-Золотой" или "Лепс-585", — цитирует Heat.ru директора департамента продвижения ювелирной компании Александра Тарасова.
Тарасов уточнил, что данный проект является совместным с фирмой артиста "Лепс-оптика", осуществляющей "продажу эксклюзивной оптики от Григория Лепса в магазинах ювелирной сети".
Между тем, петиция на сайте американского Белого дома в защиту Григория Лепса к утру пятницы набрала уже свыше 28 тысяч голосов. Это больше четверти от необходимого количества для того, чтобы обращение попало на рассмотрение к американским властям. По данным "Интерфакса", сбор подписей будет завершён 2 декабря.
В свою очередь, сами обвинители рекомендовали певцу обжаловать санкции и доказать, что Лепс не общается с указанными в списке людьми, на что помощница певца Майя Серикова заявила, что сам музыкант тот пока не определился по поводу своих дальнейших действий.
"Мы будем принимать решение, как действовать дальше, после того, как Григорий Лепс вернется в Москву с гастролей. Сейчас у него продолжаются концерты во Владивостоке, и он вернется в Москву только к 15 ноября. Вот после этого решим, будем мы подавать апелляцию, не будем, как она будет выглядеть, если будем", — цитирует РИА "Новости" представительницу артиста.