Товары и услуги
Экономика
15 октября 2013, 11:55 | Автор: Иван Рутов

"Яндекс" купил портал Kinopoisk.ru

"Яндекс" купил портал Kinopoisk.ru
фото:
Теперь купленный "Яндексом" "Кинопоиск" будет рекомендовать фильмы.

Компания "Яндекс" подтвердила приобретение портала Kinopoisk.ru. Официальный пресс-релиз был опубликован интернет-компанией сегодня. Сумма сделки не разглашается, однако ранее источники ИТАР-ТАСС сообщили, что она может быть на уровне "десятков миллионов долларов".

С учетом размера аудитории сайта и ее динамики аналитик портала Инвесткафе Тимур Нигматуллин оценил стоимость всего kinopoisk.ru примерно в млн.

"КиноПоиск" продолжит работать по своему обычному адресу, отмечается в сообщении. "Яндекс" будет "поддерживать и развивать отношения с участниками киноиндустрии, с которыми успешно работала команда "КиноПоиска", — говорится в пресс-релизе.

По данным ComScore Media Metrix, которые приводятся в сообщении "Яндекса", ежемесячно сервисом "КиноПоиск" пользуются 18,6 млн человек со всего мира, в России он занимает 16-е место в списке самых популярных сайтов.

"Это лидирующий сервис о кино, у которого огромный запас русскоязычной информации о фильмах, актерах и режиссерах, а в команду сервиса входят лучшие эксперты в области", — считает руководитель направления медиасервисов "Яндекса" Дмитрий Степанов.

По словам сооснователя и генерального директора "КиноПоиска" Виталия Тация, "технологии и ресурсы "Яндекса" позволят быстрее развивать "КиноПоиск" на разных платформах и расширить его возможности, в том числе как рекомендательного сервиса и рекламной площадки".

"Яндекс" будет развивать рекомендательные сервисы этого портала. Сейчас пользователи "Кинопоиска" при выборе фильмов могут руководствоваться комментариями и оценками других пользователей. Как сообщили "Известиям" в "Яндексе", опираясь на эти данные и технологии поисковика, на "Кинопоиске" создадут сервисы, учитывающие персональные интересы пользователей.

В прошлом году крупнейший российский поисковик запустил персональный поиск — предлагаемые пользователям подсказки и ответы учитывают их личные предпочтения, а также предшествующее поведение в интернете. Аналогичные технологии предполагается использовать и на "Кинопоиске".

"Подсказки в выборе фильмов на основе того, что нравится людям, в своих

действиях похожих на вас, — это одна из возможных технологий, которые мы планируем использовать", — сообщили в пресс-службе "Яндекса".

Кроме того, планируется, что "Кинопоиск", сервис об афише кинотеатров "Яндекс.Афиша" и "Яндекс.Телепрограмма" будут работать на единой платформе.

Следите за событиями дня в нашем паблик-аккаунте в Twitter
материалы ПО ТЕМЕ
"Яндекс" отверг обвинения блогеров в сговоре с мэрией Москвы о занижении уровня пробок "Яндекс" отверг обвинения блогеров в сговоре с мэрией Москвы о занижении уровня пробок
Руководство "Яндекса" опровергло информацию о смерти Ильи Сегаловича Руководство "Яндекса" опровергло информацию о смерти Ильи Сегаловича
 
топ НОВОСТЕЙ
Все новости раздела
новости Товары и услуги
Все новости раздела