В "Шереметьево" из-за сбоя не улетели 6000 чемоданов
Крупномасштабный сбой произошёл в минувшие выходные в багажной системе терминала D столичного аэропорта "Шереметьево". Последствия ЧП не устранены до сих пор.
В результате произошедшего 2 августа сбоя в программном обеспечении не удавалось отправить по месту назначения около 6 тысяч сумок и чемоданов авиапассажиров.
"Сейчас мы решаем последствия сбоя в багажной системе МАШ и отправляем по максимуму опаздывающий багаж. За эти полтора суток мы предпринимали все шаги для минимизации последствий сбоя, в том числе обрабатывали багаж вручную, произвели усиление персонала, — сообщили в своём Twitter представители компании "Аэрофлот".
По мнению авиаперевозчика, на разрешение ситуации может потребоваться ещё несколько дней.
По данным ИТАР-ТАСС, на данный момент в аэропорту остаётся примерно 1300 единиц багажа. Как отмечает источник агентства, данный сбой является уже третьим в багажной системе аэропорта с начала лета.
При этом подчёркивается, что инциденты происходят из-за сильной загруженности терминала D, изначально рассчитанного лишь на 9 млн пассажиров в год.
"В 2012 году через терминал прошли около 12 млн пассажиров "Аэрофлота", и пассажиропоток увеличивается. В то же время обеспечение Vanderlande по-прежнему рассчитано на обслуживание 9 млн человек ежегодно", — отмечает источник.