У "Почты России" заблокировали Twitter из-за долга в 3 млн. рублей
«Почта России» лишилась своего официального твиттера @postofrussia в результате конфликта госпредприятия с компанией, ведущей его аккаунт. Об этом пишут «Известия».
Изначально сообщалось, что микроблог перестал работать и сменил адрес на @ruspostofficial из-за хакерского взлома. Однако выяснилось, что прежний аккаунт был заблокирован его управляющим, обвинившим «Почту России» в неисполнении финансовых обязательств.
Оказалось, что изначально @postofrussia был зарегистрирован на частное лицо, которому предыдущее руководство предприятия задолжало три миллиона рублей. Однако частная фирма не будет подавать иск в суд, так как договоренности не были оформлены официально.
В свою очередь, представители «Почты России» заявили, что владелец аккаунта числился у них в штате вплоть до мая этого года. При этом организация исполнила все официально оформленные договоренности с ним. Новому руководству ничего не известно по поводу устных договоренностей с сотрудником. После его ухода, ведением микроблога занимался другой сотрудник до самого момента блокировки аккаунта.
Напомним, новый генеральный директор Дмитрий Страшнов сменил на посту бывшего руководителя «Почты России» Александра Киселева в апреле 2013 года. Предыдущий глава компании был уволен из-за скандалов, связанных с задержкой почтовых отправлений.