Facebook добавил в Instagram функцию записи видео
Facebook провела пресс-конференцию, где представила новый функционал популярного сервиса Instagram. На презентации компания объявила, что теперь пользователи одного из самых популярных фотосервисов мира смогут записывать и размещать не только фотографии, но и 15-секундные видеоролики.
"Это тот же самый Instagram, который мы все знаем и любим, но теперь он еще и движется", — заявил сооснователь Instagram Кевин Систром.
Для съемки видео в Instagram рядом с основной кнопкой появилась дополнительная, со значком видеокамеры. В ленте новостей видеоролики будут отмечаться специальной иконкой в правом верхнем углу. Пользователь может отредактировать ролик, удалив его часть и записав ее заново, отмечают "Вести".
Для обработки видеороликов в сервисе появилось 13 новых эффектов, отличающихся от фотофильтров. По словам Кевина Систрома, их разрабатывали привлеченные специалисты по обработке видео.
Фильтры помогают улучшить яркость и контрастность видео, изменить цветность и т. п. Ролики можно монтировать: удалять неудачные куски и "склеивать" части. К видео можно добавить хэштеги, геолокационные метки, а также настроить "обложку" ролика, выбрав наиболее удачный кадр из видеопревью.
Кроме того, разработчики добавили в обновленное приложение функцию Cinema для автоматической стабилизации видео, которая значительно повышает качество отснятых роликов.
Новый функционал будет напрямую конкурировать с видеосервисом Vine, который ранее запустил Twitter. Основным отличием двух сервисов станет хронометраж видеороликов: у Vine он составляет 6 секунд, у Instagram — до 15 секунд. Обновленное приложение с поддержкой видео доступно уже сегодня в магазинах приложений для iOS и Android.
Обновленный Instagram уже окрестили "убийцей" Vine.
Появление видео — крупнейшее изменение в Instagram с момента создания сервиса, отмечает Lenta.ru.
В январе 2013 года собственное видеоприложение Vine представил сервис микроблогов Twitter. Однако в Vine нет фильтров, а длительность ролика ограничена шестью секундами.
Instagram был запущен в октябре 2010 года, а в апреле 2012 года соцсеть Facebook объявила о том, что покупает его за миллиард долларов (конечная цена оказалась на треть ниже). Ежемесячная аудитория сервиса составляет 130 миллионов человек. Всего в Instagram было загружено 16 миллиардов фотографий.