Происшествия
Шоу-бизнес
03 апреля 2013, 04:00 | Автор: Иван Рутов

"Аэрофлот" обвинил Якубовича в хамском поведении

"Аэрофлот" обвинил Якубовича в хамском поведении
фото:
Компания «Аэрофлот» прокомментировала претензии известного телеведущего по поводу задержки рейса из Шереметьево.

Представители российской компании «Аэрофлот» на своей собственной официальной страничке в интернет-блоге Twitter назвали «хамским» поведение известного телеведущего Леонида Якубовича, обвинившего в халатности ее сотрудников из-за задержки рейса Москва — Хошимин, пассажиром которого он являлся.

Напомним, ранее в сети Интернет появилось ВИДЕО, где известный телеведущий Леонид Якубович, не стесняясь в выражениях в адрес сотрудников компании, требует от представителей «Аэрофлота» составить акт, в котором должна была найти отражение причина задержки рейса из Шереметьево во Вьетнам, которым должен был лететь и он сам, на 5 часов. Инцидент произошел еще 15 марта, однако видео появилось в Сети только 1 апреля.

В комментарии к видео его автор отметил, что время вылета «переносилось несколько раз без всяких объяснений», а представители «Аэрофлота» отказывались общаться с пассажирами. После выступления Якубовича, подчеркивается в комментарии, сразу была объявлена посадка, после чего самолет отправился в Хошимин.

Комментируя случившееся, в «Аэрофлоте» напомнили, что 15 марта в Москве выпало значительное количество снега, из-за чего рейсы из Шереметьево были ограничены на вылет по соображениям безопасности.

«Мы считаем поведение господина Якубовича хамским. Должны напомнить, что 15 марта на Москву обрушился экстремально сильный снегопад. Странно, что человек, который является профессиональным пилотом, не знает, что во время снегопада полеты ВС ограничены», — отмечается в сообщении.

Перевозчик опроверг заявления Якубовича о том, что пассажиры рейса не уведомлялись о задержках и за пять часов ожидания им не были предоставлены еда и напитки. Как отмечается в сообщении, информация  о рейсе «обновлялась на табло терминала», а все пассажиры получили ваучеры на напитки».

Авиакомпания подчеркнула, что несмотря на поведение Якубовича, который «оскорбил сотрудницу Аэрофлота и у всех на глазах угрожал физической расправой другим работникам авиакомпании», пока не планирует подавать на него в суд. Однако позже в интервью РИА "Новости" представители авиакомпании уже заявили, что руководство "Аэрофлота" все же рассматривает возможность подачи искового заявления против известного телеведущего. При этом ажиотаж в СМИ по поводу видео с ведущим перевозчик назвал «заказным».

Вступайте в нашу группу в VK , чтобы быть в курсе событий в России и мире
материалы ПО ТЕМЕ
Якубович публично назвал "Аэрофлот", задержавший рейс в Шереметьево, "мразью" Якубович публично назвал "Аэрофлот", задержавший рейс в Шереметьево, "мразью"
 
топ НОВОСТЕЙ
Все новости раздела
новости Происшествия
Все новости раздела