Сайт IKEA «лег» из-за нагрузок финальной онлайн-распродажи
Интернет-сайт шведского продавца мебели и товаров для дома IKEA не выдержал наплыва посетителей и оказался недоступен. Это произошло в первый же день финальных для бренда в России онлайн-продаж.
В самой компании подтвердили, что технические проблемы есть, и уверили, что над их устранением уже работают.
Официальный сайт ретейлера IKEA сообщил, что проблемы возникли не только с оформлением огромного числа заказов, но и с отслеживанием их статуса.
Те клиенты, которые пытаются зайти на страницу сайта, либо зайти в свой аккаунт, получают ответ о недоступности страницы. Также нельзя отправить выбранные товары в корзину.
Ранее распродажу товаров IKEA провели другие площадки, но с большой наценкой, которую оригинальный сайт обещал не поднимать.
Прошли и продажи для сотрудников компании, которые были недоступны для простых пользователей, вплоть до членов семей работников.
Распродажи и ажиотаж связаны с постсанкционным уходом ретейлера с рынка.
Четыре российские фабрики IKEA решила продать, а розничный бизнес «поставить на паузу».
Ранее Topnews писал, что онлайн-магазин Wildberries начал продавать товары из IKEA с огромной наценкой. Так, игрушка-акула стоила, к примеру, 20 000 рублей.