Глава Google проехал в метро в очках из будущего
Сооснователь интернет-компании Google Сергей Брин был замечен блогерами в нью-йоркском метро в футуристических очках-компьютерах Google Glass, особенностью которых является вывод графической информации на дисплей, расположенный непосредственно перед правым глазом пользователя, пишет РИА Новости со ссылкой на техноблога TechCrunch.
Впервые Google презентовала устройство Glass в апреле 2012 года, а прием заказов от разработчиков на прототип начался в июне. Доставку компьютеров по предзаказам Google пока не начала.
В то же время, один из главных активистов проекта по разработке Google Glass — сооснователь компании Сергей Брин — уже использует устройство в повседневной жизни, свидетельствуют данные издания. Житель Нью-Йорка Ноа Зеркин (Noah Zerkin) заметил Брина, носящего Google Glass, в городском метро и разместил подтверждающую фотографию в своем Twitter-микроблоге.
"Yeeeah… Только что кратко поговорил с самым могущественным человеком в мире. На третьей линии метро. Приятный человек", — такой подписью Зеркин снабдил фотографию Брина. Напомним, что ранее в этом году на выставке CES 2013 был замечен и другой сотрудник Google, носящий устройство — один из руководителей проекта Google Glass Расс Мирров (Russ Mirrov), пишет Mashable.
Это не первый раз, когда Брин появляется в очках Google на публике. Разовый билет на поездку в метро Нью-Йорка – ,25. Засветиться во всех IT-блогах и tech-сайтах со своей флагманской инновацией – бесценно, напоминает Slon.ru.
Очки между тем обещают вывести на рынок в 2014 году.
Тем временем интернет-корпорация Google по итогам 2012 года нарастила чистую прибыль на 10% до ,74 млрд, или ,3 на акцию, следует из финансового отчета компании. В прошлом году показатель составлял ,74 млрд, или ,2 на акцию, сообщает BFM.ru.
По итогам прошлого года интернет-гигант получил рекордную выручку — в годовом выражении она подскочила на 32% до 50,17 млрд долларов, из которых ,17 млрд заработало ее подразделение Motorola Mobility. Выручка Google от рекламы за 2012 год увеличилась на 20% до ,69 млрд в, хотя стоимость рекламного клика по сравнению с 2011 годом снизилась на 6%. Снижение этого показателя компания демонстрирует пятый квартал подряд.